-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Empty_happy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

каждый имеет своё увлечение хобби!а для меня самая

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 7


Без заголовка

Пятница, 17 Июня 2011 г. 23:50 + в цитатник
Цитата сообщения С_мечтою_в_глазах [Не выйдет]

Я будто с тобой на действующем вулкане…

то в холод, то в жар бросаешь,

мне словно десять  и я вот-вот расплачусь при маме.

Знаешь, я та самая чашка слабого мятного чая,

тобою осушена до дна, глоток за глотком,

а я всё ещё стараюсь, быть наполненной за все возможные края

и приделы, лишь для тебя. Лишь для тебя.

Я море, а ты мои берега…которые так берегла, всем сердцем

от бед и от пустых обещаний, но не сумела, хотя наверно могла.

Я старалась скорей  тебя обозначить в моей судьбе настоящей удачей,

но рано было ещё, а тебе  всё равно кому повторять : «ты моя».

Ты  черная дыра, от которой будет напрочь разить пустотой

и мне придётся заполнять, зашивать её…такая цена - за время с тобой.

Я  буду слушать, держа в руке телефон и ругать тебя за твой лексикон

и верить, что у тебя чп или очередной форс-мажор.

Ты моё прохладноё утро, в котором мне так легко и уютно,

в котором, я простою час или два на балконном блоке,

 опуская светлые роллеты, и опустошая свои сигареты.

И пока город ещё не проснулся, наши пути навек  разойдутся....

я буду тебя вытеснять, на сантиметры сдвигать из линии жизни

будто ничего и не было, попытаюсь себе сказать иронично.

 « - Ты бы смог меня забыть?»

« - Тебя? Ты что, это же не-воз-мож-но.»

Больно, когда в итоге выходит так:

никто никому ничего не должен.

3024436_tumblr_ll66fxPpwI1qiitdyo1_500 (314x210, 28Kb)

 

P.S. станет совсем плохо - звони. будем курить вместе,

даже если бросили, даже если друг друга(c)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку