-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Empty_happy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

каждый имеет своё увлечение хобби!а для меня самая

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 7


Дружба

Пятница, 17 Июня 2011 г. 16:07 + в цитатник
Детство! Беззаботное! Я помню свое детство. Это единственное что оставило в моей памяти яркий красочный след!
В детстве было всё! Школьные победы, первые места, яркие конкурсы, большие концерты, полноценная семья, любимая кошка, настоящие друзья!А теперь нет ничего. Я с трудом вспоминаю предыдущие года, не было ничего яркого. Были только слёзы, боль, утраты. Даже друзья изменились!
В детстве дружить просто. У нас меньше потребностей. Тогда я могла подойти к первому встречному, познакомиться с ним и сказать что он мой друг.
Тогда мы ничего не требовали от дружбы. Но всё меняется. Меняется время, меняются и люди.
Теперь у каждого из нас больше амбиций.
Для меня в жизни дружба на первом месте. Раньше я думала что хорошо разбираюсь в людях. Но увы это не так!
Я всё чаще и чаще ошибаюсь в них. Меня предавали. Это больно... Много слов об этой боли говорить не хочу, но скажу, что иногда бывают люди, которым можно это простить! Бывают люди которые не смотря ни на что, в беде тебе помогут. Такой оказалась одна из моих подруг. В минуту моей беды и отчаянья она проявила себя. Может она и не догадывается насколько она мне помогла.

Но всё таки бывают люди, которые просто не имеют ничего хорошего внутри.

Один стих я написала про такого человека, может мой стих покажется глупым и не понятным, но в тот момент когда я его писала это были эмоции.

Меня бросила ты как игрушку,
Слёз ручей бежит по щекам,
Называешь себя ты подружкой,
Как ты можешь для тебя это срам!

Сердце ,дружбу, радость, тепло
Я тебе отдавала, но
Это всё ты любить не хотела,
И отбросила как-то легко.

Я-огонь,Ты- мертвое тело
Ты с огнем никогда не играй,
Я с тобой дружить хотела,
А теперь война , так и знай.

Меня бросила ты как игрушку,
Но тогда ты не знала пока,
Я люблю играть в войнушку
И победа , я знаю, моя!
51115176_Funny_wallpapers_My_sewer_friend_016565_ (700x560, 122Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку