-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emptiness_inside_me

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 163
Комментариев: 533
Написано: 1371


Типа все хорошо.

Суббота, 18 Октября 2008 г. 20:56 + в цитатник
Надоели приступы депрессии и плохого настроения.
У меня не так все плохо, как я себе это представляю.
У меня все хорошо...

кстати мой новый стих:

Ты был очарован манящим теплом,
И девочкой этой, с влюбленным взглядом,
И духи любви парили над садом,
В котором вы с ней оставались вдвоем.

Теперь вспоминаешь об этом с трудом
В душе твоей холод сольется с печалью..
И звуки любви навсегда отзвучали
В таком равнодушном сердце твоем.

Не вспомнишь, что хрупкое сердце разбил
Той девочки нежной с влюбленным взглядом,
С которой вы не были больше рядом..
Ведь девочку эту ты не любил.

Навеяло как то после прочтения стихов по программе...))))
 (598x395, 127Kb)
Рубрики:  МОИ СТИХИ =)

Anfisa_P   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 12:37 (ссылка)
как красиво!!! вот бы мне так "навеяло"! а то так хочется стихи писать или рисовать - а не получается! а ведь так хочется выразить себя через искусство!...
Ответить С цитатой В цитатник
lino_O   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 15:17 (ссылка)
красивый стих))
Ответить С цитатой В цитатник
Emptiness_inside_me   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 22:53 (ссылка)
Пасиб =))
miss_Bon-Bon, если хочется, значит получится..)) Можешь ведь записаться на рисование например.. А когда влюбишься-и стихи писать начнешь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку