-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emptiness_inside_me

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 163
Комментариев: 533
Написано: 1371


Erase my memory...

Вторник, 14 Октября 2008 г. 19:36 + в цитатник
...There is nothing in my heart except love...
...There is nothing in my love except pain...
...There is nothing in my pain ecxept emptiness...
...So, there is only emptiness in my heart...

...Сорри..Депрессия...
Сотрите мне память, чтобы меня не мучали сожаления о прошлом.
Я хочу разучиться чувствовать, чтобы никто никогда больше не причинил мне боль.
Еще я хочу,чтобы в жизни были только положительные эмоции.
Чтобы моя интуиция срабатывала только на что-то хорошее,а не наоборот.
Просто если однажды причинили боль, потом довольно трудно верить людям...
Конечно, я рада что это чувство прошло и это своеобразный опыт, но это очень больно...
Я хочу научиться отличать искренность от неискренности...
Я боюсь верить людям, чтобы они не причинили мне боль.

А еще я хочу не делать вот таких вот печальных выводов...
2r53t4g (599x399, 332Kb)
Рубрики:  НЕКОНКРЕТНЫЕ МЫСЛИ О КОНКРЕТНЫХ СОБЫТИЯХ...=))

lino_O   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 22:04 (ссылка)
*no comment*

p.s. скажу все при личной встречи
Ответить С цитатой В цитатник
эторфин   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 14:04 (ссылка)
Ась, мне так всё это знакомо... меня посещают такие же чувства и мысли...
Ответить С цитатой В цитатник
n3ur0mance   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:15 (ссылка)
да уж...в последнее время людям доверять очень сложно. но при этом всём доверие - важная часть человеческих взаимоотношений. я запуталась о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Anfisa_P   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 20:24 (ссылка)
Нда... Один выход - перетерпеть...
Всегда найдётся тот, кто сделает тебе больно. Нужно продолжать верить людям, просто быть немного осторожней... Но эта грань - такая тонкая!
Ответить С цитатой В цитатник
Emptiness_inside_me   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 20:36 (ссылка)
Да уж..Пасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку