-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (77902 место)
За все время набрано баллов: 3 (56130 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Вот это любовь - (1)

Вот это любовь Вот это я понимаю вот что значит только смерть разлучит нас, а то-что у некоторых....

крутящаяся девушка - (6)

//i013.radikal.ru/0711/bf/d9a308733afa.gif если вам кажется, что она кружится по часовой, у ...

Русские имена на японском - (4)

Русские имена на японском   Женские окончания имен: -и, -ми, -ко, -ри, -ё, -э, -ки, -ра, -...

О приоритетах в глазах Бога - (1)

В жизни все происходит так, как должно быть. То, что ты делаешь сам - это одно, это творишь ты. А т...

 -Я - фотограф

Продукты для долгой и счастливой жизни

мощнейший антиоксиданткоррекция весавосстановление суставовпитание для сердцанатуральный энергетикмнение врачамнение врачамнение врачамнение врача

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в empriss

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Бизнес_сообщество Отказники_Петербурга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 135
Комментариев: 379
Написано: 943


Зачем читать Библию?

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 18:32 + в цитатник

библия (378x328, 37Kb)

 

Кто хоть раз не слышал о Библии? Вопрос риторический smiley

 

Тем не менее многие верующие люди  (которые сами себя так называют) и которым я задала этот просто вопрос так не смоли ответить на этот вопрос.  А такой простой вопрос, да?

Это не вопрос принадлежности к церкви и не ответвления в христианстве к какой деноминации Вы себя относите, а просто вопрос для тебя - зачем верующему человеку читать Библию? ЗАЧЕМ???

Мне понравилось высказывание пастора Абоседе Аделаджа: "Постоянное чтение Библии - это как бензин для машины. Не заправишь - не поедешь".

Мое мнение:  если мы верим, что Бог есть и Он автор Библии, то мы общаемс с Богом посредством чтения Его слова, а отвечаем Ему в молитве. Тогда наше общение является живым и двухсторонним.

Мне важно Ваше мнение!  Ответьте -почему Вы читаете Библию? Или почему Вы не читаете Библию?

Метки:  

Jurka_V   обратиться по имени lopuhsuomi Суббота, 23 Апреля 2011 г. 18:58 (ссылка)
Вы меня извините, но я имею право рассуждать на темму библии...потом поймёте почему::))) Вы незаметили что тот самый Иешуа, никогда незаписывал свои познания и мало того нехотел чтоб ети познания записывали??::)) в одной говорилке воспроизведены слова..."Один монах слушая познания Ламы, стал записывать всё что Лама говорил...когда он исписал целый талмут он принёс его Ламе и с гордостью сказал - посмотри я записал каждое твоё слово!!:) Лама взял талмут, подержал в руке пару секунд и кинул его в огонь...Зачем ты енто сжёг!!!-вскричал ученик..."А зачем ты енто написал-задумчиво произнёс Лама"::)) Ну а вот вам отрывок моей писанины на ентот счёт::))))


"Добродетель"
ну да именно с глупой попытки аковать душу в слово и началось возрождение. Снится всякая мистическая жуть и всё тут. Такое знаетели жуткое театрализованное представление, хоть записывай и отправляй на конкурс клипов для команд треш-дет стилей Пришлось ночью вскочить из летаргического сна и начать со слова. Прочитал что получилось ,разорвал и выкинул... Ну тоже Иоанн Богослов нашёлся... Знаете как ето бывает??? Кавалер с барышней сливаются в единый организм, под воздействием любви, получают огромную радость мироздания, и потом раз....и вы снова на грешной земле Сидиш вспоминаеш, ето было так.... Но присмотрелся повнимательнее , да нет , ето какаято порнуха, а там была вликая радость Наверное ето было вот так.... Опять присмотрелся, да нет, ето какаято секс-физкультура, а там было чтото другое. Ну незаковывается душа ни во что хоть ты тресни!!! Можно конечно остановить мгновение, но через час оно уже неверно Ну чтож решил я.....пока слово непокоряетса займусь делом. Поехал я в цекровь которую мне пришлось в силу обстоятельств ограбить Ну да в ту самую где победил злого духа Еду а разум мне говорит-"ты что совсем рехнулся??? забыл что тебе сказали люди????" ДУШИТь ТАКИХ НАДО!!! Я стараюь необращать внимания, но гдето далеко его величетсво человеческое воображение начинает натягивать свою звенящую струну страха. Продолзяю ехать дальше, заглядываю в себя и ненахожу черноты. Ага -думаю НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ!!! Трепещи разум, рвись струна, души народ, умри дракон!!! Короче приежжаю в церковь и спрашиваю -где тут у вас главный настоятель??? Выходит человек в костюме , но глаза добрые. Я настоятель а в чём дело??? Я смотрю ему в глаза и сообщаю-" Я Воронцов который напару со злым духом ограбил вашу церковь... Смотрю святой отец впал в транс. Ну всё думаю в священном екстазе меня колесуют, четвертуют и развеят по ветру!!! И вдруг святой отец возвращается на землю со смеющимися и пленяющими глазами, жмёт мне руку и сообщает-"Я тоже Воронцов и напару с добрым духом, живу в етой церкви Тут в транс впал я....собсна и сейчас в нём пребываю: )))))

Master

Ответить С цитатой В цитатник
empriss   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 20:51 (ссылка)
Спасибо за Ваш ответ.
Тем не менее Вы так и не ответили на мой вопрос: "ПОЧЕМУ вы читаете Библию? (ИЛИ почему не читаете)"
Достаточно просто одного предложения по сути, без лам и антилоп
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку