-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmpireOfMinerva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Hand_maid_AVATARS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей: 49
Комментариев: 103
Написано: 269


Без заголовка

Четверг, 27 Июля 2006 г. 23:12 + в цитатник
Сижу вот щас,пью горячия чай с бергамотом (мой любимый),кушаю бутербродик с икрой,и мечтаю свалить с этого душного киева на море....мечты близки,8 еду в лагерь.Наконец-то не будет родителей,которые целый день стоят над головой и втолдычивают в мою нещастную голову,что нужно читать школьную литературу,что мол:"Катенька,у тебя не будет времени в течении года читать,или ты забыла что тебя экзамены ждут?!"Если б они знали что чтение этого галимого Гоголя и Гете сходятся на 1 букву "Г"!Ну ничего осталось еще всего ничего,каких-то пару дней,и у мну будет все что мне щас нужно:море,и красивые мальчики....Заврта намеренна встречаться с папой,брать у него деньги ,и покупать купальник!Еще меня уже достали постоянные подозрения моей мамы.Незнаю что она себе думает,но мне кажется что она потихоньку начинает сходить с ума,ей кажется что я "где-то" не там гуляю,еще я не понимаю что значит "где-то" не там,это для меня тоже еще остается загадкой,я вот не понимаю в какой нечести можно подозревать такого ангела,как я!С филом все хорошо,я выдержала срок не писала ему месяц,в результате малышь заскучал,написал мне сам,мало того вспомнил про мой ДР,и даж поздравил.Так что я для себя извлекла урок,чем меньше пытаешься остановить внимание противоположного пола на себе,тем больше он тянется к себе!Вот такие вот у меня дела!Щас намажу гигиеничку,и лягу спать!Спокойной ночи лирушники!)
 (450x402, 35Kb)

Понравилось: 16 пользователям

моника_мона   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 23:16 (ссылка)
споки ноки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_piZZa   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 23:25 (ссылка)
а я еще за лето это неодной книжки не прочитала.Хм...в учебниках ведь краткое содержание..там даже лучше читать..во время уч.года)))

p.s сладких снов.
Ответить С цитатой В цитатник
EmpireOfMinerva   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 10:10 (ссылка)
Девченки,а вы ваааще откуда?В смысле где живете?)а на счет литры родители пресуют!))
Ответить С цитатой В цитатник
моника_мона   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 10:25 (ссылка)
EmpireOfMinerva, ваще я грузинка(ну так же как иты) а живу в москве. а на сче литры мя мама каешь раньше доставала типа надо читать но потом уже забила. тем более шо ща я поступаю и мне ни какая литра не нужна
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_piZZa   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 20:35 (ссылка)
EmpireOfMinerva, я из Эстонии)
Ответить С цитатой В цитатник
Тоняшка   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 11:24 (ссылка)
зря твои роиели гонят нсчет летнего чтения, я вот с 9 класса ничего не читала и все нормльно, так что в течение учебного года времени будет пресс на чтение... а то что мама за тебя переживает это ведб вполне нормально, терпи, на море оторвешься по полной=)
Ответить С цитатой В цитатник
MieoW_aka_Riht   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 11:47 (ссылка)
Какая жизнь насыщенная) прям таки ням) а То что мамий напрягает. на то она и рожитель что бы за тебя волноваться))) удачи в лагере)
Ответить С цитатой В цитатник
sharimma   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 09:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку