-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmoX

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Emo-ptashka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 68
Написано: 158


Дневник EmoX

Среда, 23 Мая 2007 г. 21:54 + в цитатник
я эмо, и этим все сказано...

Быть может, я в чем-то неправ...
Быть может, я так виноват,
Что ты даже слышать не хочешь,
Но голову взглядом морочишь!
Люблю я тебя, хоть молчу,
Но в сердце я все же кричу!
Я зову тебя ночью и днем,
Говорю я тебе, ну пойдем!!!
 (525x700, 73Kb)

АтАгаТКа   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:03 (ссылка)
Прив))с дневом тя))))прпиши ка мне))))я тебя как новичка к се добавлю)))сделайся у меня ПЧ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
я_не_верю_в_бесконечность   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:03 (ссылка)
я вот уже пол года не могу выяснить своё отношение к эмо, то ли мну они дико не нравятся, то ли наоборот прикольные)
Ответить С цитатой В цитатник
wild_cookie   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:06 (ссылка)
Прив!С дневником тя!Заглядывай ко мне и становись ПЧ=)буду рада тебе
Ответить С цитатой В цитатник
kamish   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:10 (ссылка)
эмо...это хорошо...порой задумываюсь об этом
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Lithium   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:13 (ссылка)
с дневом!
Вообще я тоже эмо, из альтернативы перехожу на эмо...так что вылкам и распологайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_Духовнова   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:33 (ссылка)
эмо это круто!Обожаю эмо..сама недавно была..но я не могу стоять на одном месте поэтому меняюсь постоянно,сейчас снова вернулась к хипу и гламу.Да,с дневом тебя!Токо поменяй фон,персиковый-как-то не очень.И еще мну твоя прическа не оч..ты уж прости не хочу тебя обидеть,просто люблю эмиков с челочкой подлиньше
 (450x600, 213Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
X-under   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:04 (ссылка)
Ха-ха чувак )))
Ну ты перец !!!!
Уже здесь ))))
и НИК - АХ ТЫ ПЛАГИАТЧИК ))))
С дневом !
Respect тебе
Теперы нас туть Трое из Невьянска ))
Я те щас уважухи выражу !
 (700x525, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
X-under   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:26 (ссылка)
Ты в аську то ваабще по ночам не залазишь ?
Вобсчем Уважухи я те выразил...
Ты популярный перец я смотрю
За первый день стока ПЧ!!!
Ми и то так не встречали...
Да я и не заявлял что я Емо...
А то я смотрю тебя "Емо-челы" приветсвуют=)
 (525x700, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EmoX   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 07:47 (ссылка)
ну я не знаю определяися как-нибудь
Ответить С цитатой В цитатник
EmoX   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 07:49 (ссылка)
обя зательно стану ПЧ :-)
Ответить С цитатой В цитатник
EmoX   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 07:51 (ссылка)
Эмо...Эмо...Эмо...
Ответить С цитатой В цитатник
EmoX   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 07:54 (ссылка)
Лана:)
Ответить С цитатой В цитатник
EmoX   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 07:59 (ссылка)
фон и страничку буду переделывать а челку мне злые люди состригли сейчас заново растить буду
Ответить С цитатой В цитатник
EmoX   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 08:00 (ссылка)
спасибочки :)
Ответить С цитатой В цитатник
EmoX   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 08:01 (ссылка)
Хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку