-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMOtsiya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю петь(попсу) пишу книги и стихи...) слушать тяжеловатое...люблю гулять с друзьями танцевать разное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 60
Комментариев: 34
Написано: 201


Неожиданность!

Суббота, 21 Июля 2007 г. 16:03 + в цитатник
В колонках играет - Мика Релакс
Настроение сейчас - Думаю...

Вчерашний день принес мне неожиданность...еще не решила какую-приятную или наоборот...но,скорей всего приятную,т.к.после неё у меня весь день,вечер и ночь было хорошее настроение)))...даже странно.Но я боюсь,что все это не так правдиво,как я об этом думаю...боюсь и ещё не совсем понимаю.Утром мои новые планы обламались-стало очень обидно(...но бывшие планы я не отменила...т.к.новые пока не сказали того чего я ждала и я пока не готова снова все ради них забыть и бросить-слишком опасно...но в душе я счастлива.)))

 (324x311, 17Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку