-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMOtionale_Zebra

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 41
Комментариев: 170
Написано: 584


Без заголовка

Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:04 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel "Sex"

ладно... я так устала за сегодняшний день... рана встала... пойду-ка я в душиГ, а потом Ф краватку... спатюФки))) всем споки-ноки))) карамельных снов)))

3359 (360x462, 36Kb)

Сластёёна   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:54 (ссылка)
Я не очень люблю ЭМО, но ты прикольная! давай обсчаца!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 08:18 (ссылка)
привет:) я бывшая Sweet DoLLL!! это мой новый ник:) заходи, буду ждать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Girlfriend_with_Pink_Rose   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 09:15 (ссылка)
ан нет:) не заходи на Инфинити, заходи на этот мой, с которого я ща пишу:) буду ждать:)
Ответить С цитатой В цитатник
EMOtionale_Zebra   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 09:40 (ссылка)
Сластёёна, спасибо)) давай)))
Ответить С цитатой В цитатник
EMOtionale_Zebra   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 09:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Girlfriend_with_Pink_Rose   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 10:04 (ссылка)
EMOtionale_Zebra, что?:) я твоя ПЧ, кста:)
Ответить С цитатой В цитатник
EMOtionale_Zebra   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 10:57 (ссылка)
Girlfriend_with_Pink_Rose, я твоя тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
EMOtionale_Zebra   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 11:03 (ссылка)
Сластёёна, а поТяму ты не любишь ЭМО? ты думаешь: они такие тупые забитые плаксы, у которых цель жизни пореветь и вены перерезать? это всё глупые стереотипы, которым следуют позёры, а настоящие ЭМО совершенно другие...
 (410x308, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку