-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMOtional_boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2006
Записей: 26
Комментариев: 281
Написано: 291


я охуенно умный

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:38 + в цитатник
Настроение сейчас - оооо_пиздееееец

о пиздец. я вот нигде не учусь, не работаю и ваще засранец. а все мои друзья сейчас сдают сессию, зачёты бля, экзамены и тэдэ. а я тем временем мотаюсь в финляндию, вымогая у родителей деньги на пропитание.



Pandora_de_Lakrua   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:39 (ссылка)
хе)Ну тогда раз тебя это не устраивает берись за ум))
Ответить С цитатой В цитатник
AnnVogel   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:40 (ссылка)
не будешь же ты всю свою жизнь у родителей деньги просить(хотя это тож вариант)
Ответить С цитатой В цитатник
Do_not_give_me_name   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:44 (ссылка)
Ну молодец...Ещё успеешь поработать=)
Ответить С цитатой В цитатник
PlanB   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 00:24 (ссылка)
какой кашмар
Ответить С цитатой В цитатник
Chicas_Chicas   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 13:15 (ссылка)
да ты не один такой)))) у меня тоже нет сессии) у меня все крутЬ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
NLTOG_92   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 15:50 (ссылка)
везет тебе!Финляндия...
Ответить С цитатой В цитатник
xX_My_emotional_worldXx   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 20:16 (ссылка)
Возьми как-нить в Финляндию с собой))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-I-D-I-O-T-I-Z-M-   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 13:32 (ссылка)
|\/|/-\/\/-\9ЕЦЦ)) ТА|< ДЕР}|{АТЬ!!!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОдевочка   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 18:37 (ссылка)
Везет же...Я хочу в финляндию...ыыыыыыыыыыыыы....
Ответить С цитатой В цитатник
abcde12345   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 03:04 (ссылка)
я на каникулах не поеду на этих. только в карелию с отцом, максимум. в финку Таха едет числа 3го. правда, с родителями, но может вы там и пересечётесь. делов-то.
летом нам надо смотаться будет. как года 2 назад. ностальгия прям такая, да?..
и я о том.
Ответить С цитатой В цитатник
_мама_Стифлера_   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 01:28 (ссылка)
"о пиздец. я вот нигде не учусь, не работаю и ваще засранец"
качества такие как и в человеке которого я безумно люблю.
Тока его родители думают что он учится. и работает.
ха ха
Ответить С цитатой В цитатник
-Angel_of_Death-   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 16:14 (ссылка)
чёрт..и всё таки вы умны
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_Kane   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 02:25 (ссылка)
ооооу)) я была ф финляндии)) там мега пёздооо)) мну оч проперло))
Ответить С цитатой В цитатник
EMONast-idZE   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 07:40 (ссылка)
эй, ты куда пропал?
Ответить С цитатой В цитатник
x_OopsAnny_x   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 13:25 (ссылка)
хэх..визёт..я тож так хатю..нихатю на учёбу...(((
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 19:27 (ссылка)
прикольно!!!пост наверное про меня!)))я раньше наполнители для кашачьих туалетов продавала...а сейчас год уже не работаю и не учусь!!!и много требую от родаков денег!)))так что не ты однин такой категоричный!
Ответить С цитатой В цитатник
Illusion_0f_flight   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 16:48 (ссылка)
Хе)) Умничка))
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_of_Fear   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 06:38 (ссылка)
ну ты молодец...финляндия..........
Ответить С цитатой В цитатник
peeksy   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 02:10 (ссылка)
мда
в армию пора, ага
Ответить С цитатой В цитатник
ErotiCa-EmoGirl   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 11:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 21:53 (ссылка)
такая ж фигня!=)нигде не учусь не работая.живу тунеядцем на родительские денежки!эхх не хорошо!=(
Ответить С цитатой В цитатник
emo_girl_   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 00:28 (ссылка)
эх! ну ктож сейчас в такое время хоть чемто занимается! я вот тоже пень пнем и уже заманалась деньги просить у предкоф! на работу хочу но ленива!))) а денюжки нужны)!
Ответить С цитатой В цитатник
EMOtional_boy   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 00:29 (ссылка)
_lish_, у меня откат
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку