-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMOtional_boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2006
Записей: 26
Комментариев: 281
Написано: 291


да, люди меня сторонятся. и, может быть, правильно делают.

Суббота, 05 Августа 2006 г. 04:05 + в цитатник
В колонках играет - three days grace - i hate everuthing about you
Настроение сейчас - i hate everything about this world

хотели встретиться - и не встретились. нихуя. как и следовало ожидать. вместо этого я весь день бродил по ваське и, наверное, не раз поражал редких окружающих коротким злым смешком с резко задранным к небу лицом. бред. всё - бред. и не смотрите на меня хорошо откормленными церберами, я не излагаю приторные банальности про незначительность "всего сущего" и сюрреализм такого понятия, как "жизнь". я всего лишь формулирую сврё отношение к - нет, не к миру и не к жизни, а, если угодно, правде. правде мира и правде жизни. как вам будет угодно.

_m_e_l_   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 12:45 (ссылка)
ты как-то очень злобно всё воспринимаешь. так трудно жить. нужно чаще забивать. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
EMOtional_boy   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:11 (ссылка)
не наю... может быть. но мне кажется, что смирение - не выход.
Ответить С цитатой В цитатник
Alternative_for_life   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:20 (ссылка)
о... замутил...
блин, надо проще...
Ответить С цитатой В цитатник
_Losted_   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 21:58 (ссылка)
Ты живешь на ваське или че?
Ответить С цитатой В цитатник
xX_My_emotional_worldXx   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 08:22 (ссылка)
Я тоже думаю, что смирение с обстоятельствами и полная бездейственность это не выход.
Ответить С цитатой В цитатник
EMOtional_boy   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 18:16 (ссылка)
_Losted_, я живу на пл. восстания и московской.
xX_My_emotional_worldXx, )
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Mikhailova   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 03:45 (ссылка)
ох как написал то
Ответить С цитатой В цитатник
EMOtional_boy   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 03:57 (ссылка)
Anny_Mi_aka_Mi666a, гы=) сам в ахуе был=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку