-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMOtional_boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2006
Записей: 26
Комментариев: 281
Написано: 291


одиночество?..

Вторник, 01 Августа 2006 г. 15:18 + в цитатник
В колонках играет - Emily Rose - Совсем немного отделяет человека от прекрасного

мир заполнен до предела. объективно, людей достаточно для построения счастливого будущего. но мне на это наплевать, потому что людей для меня не существует. мир даже не сквозь розовые, чёрные, какие угодно очки, а через оборонительную мембрану наушников. знакомое и родное чувство пустоты вокруг - тоже ловушка. настоящее одиночество - только одиночество-без-себя, и вот оно, наверное, благо. наверное. я не знаю. но - не всё ли равно?
особенно для вас.

Mitta   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 19:35 (ссылка)
любезнийши.ктож вы есть на манежной площади.чтот вас совсем не узнать никак.
Ответить С цитатой В цитатник
Feiticeira   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 02:35 (ссылка)
После "одиночество-без-себя" следовало поставить точку. Ты будешь прав если скажешь, что я ничего о тебе не знаю, но мне сдаётся что для тебя одиночество - это не просто быть одному с любимой музыкой в ушах, а именно одному в толпе людей, которым до тебя нет дела.
Ответить С цитатой В цитатник
EMOtional_boy   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 02:49 (ссылка)
Mitta, я там появляюсь очень редко. если сижу, то только на стороне, ближней к фаршмагу.
ну не можешь же ты знать каждого, кто туда заходит, ведь так?)
а в сообщество вступил просто потому что слова знакомые.

Feiticeira, ну, как сказать.. ты, конечно, права. да и причём тут это.. не суть.
Ответить С цитатой В цитатник
Feiticeira   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 03:02 (ссылка)
EMOtional_boy, бррр... либо уже три часа ночи либо я потеряла линию смысла в этом диалоге...)
Ответить С цитатой В цитатник
Mitta   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 21:21 (ссылка)
любезнийший.моей задачей никогда не являлось знать всех ,тем более на Манежной пл.
если судить объективно,то в этом сообществе все друг друга знают/видели,слышали.
Ответить С цитатой В цитатник
xX_My_emotional_worldXx   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 04:53 (ссылка)
Хм, наверное ты прав, большенству нет дела, но не близким людям и тем кому ты небезразличен.
Ответить С цитатой В цитатник
EMOtional_boy   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 13:37 (ссылка)
Mitta, меня знают. но не все. да и я к этому не стремлюсь. если хочешь, могу выйти из сообщества- мне это не так дорого.
xX_My_emotional_worldXx, близким людям-да (но всё-таки не всем. это факт) .
Ответить С цитатой В цитатник
Mitta   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 20:57 (ссылка)
милейший.Боже упаси меня прогонять кого-либо с этого чудестнейшего сообщества.тем более таких ЭМОциональных личностей,как Вы.
прошу Вас, любезнейший,только не плачьте!
Ответить С цитатой В цитатник
EMOtional_boy   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 02:37 (ссылка)
Mitta,я, знаете ли, и не собирался плакать. надеюсь, вы простите мне это маленькое отклонение от вашего обо мне мнения.
я думаю, что, даже если "все друг друга знают/видели", нельзя сказать, что КАЖДЫЙ знает/видел ВСЯКОГО. это вполне объективное суждение. поэтому думается мне, что сам предмет нашей дискуссии бредовен. а значит, её стоит искоренить. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Mitta   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 03:57 (ссылка)
бредовен...хех..милое словечко.
в корне согласна с вашим утверждением.
гыгы.
Ответить С цитатой В цитатник
EMOtional_boy   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 04:10 (ссылка)
ох, ну хоть где-то мы пришли к согласию. НАКОНЕЦ-ТО! облегчению моем нет предела. нет, правда =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mitta   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 18:14 (ссылка)
а то ёпт.нет передела в совершенсвте коммуникационных сил.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку