-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmOtIoN_FuCkInG_GIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 19
Комментариев: 135
Написано: 446


Без заголовка

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:29 + в цитатник
ам))меня постоянно мучает один вопрос)))
НУ ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ДОЛГО БЫТЬ С ПАРНЕМ?)))МОЖ ВО МНЕ ЧТО НИТЬ НЕ ТАК?)))
кто нибудь мне сможет дать ответ???
 (500x417, 36Kb)

Х_Истерика_Ярких_Красок_Х   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:56 (ссылка)
я могу я всемогуща! Потому что любви нет! Ты еще не встретила того кого по-настоящему любишь! Это просто влечение было!
Ответить С цитатой В цитатник
Коната_Идзуми   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:57 (ссылка)
у меня так же...парень очень быстро надоедает...ммм может ты действительно еще не встретила свою настоящую любовь
Ответить С цитатой В цитатник
EmOtIoN_FuCkInG_GIRL   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 00:02 (ссылка)
может вы и правы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 09:41 (ссылка)
непарься,я тож не магу=)
Ответить С цитатой В цитатник
EmOtIoN_FuCkInG_GIRL   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 09:42 (ссылка)
Kiffka, =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 09:49 (ссылка)
EmOtIoN_FuCkInG_GIRL, У мну самые длинные,эт наверн 3 месяца=)!!!И то так было два раза!хи...И ниче живу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
EmOtIoN_FuCkInG_GIRL   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 10:08 (ссылка)
Kiffka, у мну тож не больше 3 месяцев))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку