-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmOtIoN_FuCkInG_GIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 19
Комментариев: 135
Написано: 446


Без заголовка

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:59 + в цитатник
Респект моим дрЮГГАм и гостям ))) зашли, так ВЭЛКАМ)))хДДД вот пару вопросиков )))))
1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Вы пишите стихи?
7. О чем Вы мечтаете?
8. Если приглашу, Вы пойдете со мной гулять??
9. Где бы Вы хотели побывать?
10. Что Вы никогда не смогли бы простить?
11. Что Вы больше всего цените в людях?
12. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
13. Что Вы любите делать вечером?
14. Чем Вы больше всего дорожите?
15. Во что Вы верите?
16. Что вы почувствуете если меня не станет?
17. Что вы во мне не понимаете?
18. Хотели-бы занятся со мною сексом?
19. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
20. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?
21. какой бы ты хотел задать мне вопрос?

Daria__Daria   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:18 (ссылка)
1)Йа человеГ
2)рок,эмо-кор,ска,рэп,панк-рок.
3)NTL
4)любовь_это когда 2 человека не могут жить без друг друга.........
5)свобода-это когда ни от кого не зависешь...ну и когда делай что хочешьи ни че те не будет))
6)иногда пишу обсирательные стихи))ХD
7)о том чтобы меня кто то любил...и о том чтобы мама разрешала мне делать то чтоя захочу))ХDDDD
8)агась)
9)да где угодно...
10)предательство
11)надёжность,доверчивость и доброту.
12)УГУ
13)слушать музыку,а иногда одновременно с этим плакать.
14)много чем
15)ни во что...
16)я почуствую очень сильную душевную боль..........
17)Х3
18)неееееет!
19)я чуствую доверчивость,доброту и понимание
20)не наю)
21)ХЗ ни какой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 20:39 (ссылка)
блин мне лень отвечать=(
Ответить С цитатой В цитатник
EmOtIoN_FuCkInG_GIRL   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 21:54 (ссылка)
Kiffka, я тя понимаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
MUE_NM   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 21:58 (ссылка)
1.Уникум, не нормальный, гений.
2.ХИМ, лав метал, гранж, пост гранж, бреакинг бенжамин, ска, панк рок, альтернэйтив рок, кронос квартет.
3.ХИМ
4.Когда 2 человека дышут одним воздухом, и когда их сердце бьется в одном ритме.Для меня любовь-твоя лучшая подруга...Странно от нее ни звука...А у мну динамик на телефоне глючед опять...
5.Это то, что у меня в крови.
6.Да.
7.О том что буду с Ксю.
8.Наверное.С разрешения твоей подруги)
9.Лондон, Нью Йорк, Гренобль, Калининград, ЧАЭС, Москва.
10.Измену, предательство.
11.Доброту и простоту.
12.Да!
13.В инете посидеть, кофе попить)
14.Ксю, Мамочкой)
15.В вендетту, в Богу, в месть, в зло, в любовь.
16.Расстроюсь(
17.Все понимаю)
18.Неа)Ксю мое зайко)
19.Дружба
20.Нет я опросы не делаю
21.Как моя любимая и где она, почему молчит?
Ответить С цитатой В цитатник
EmOtIoN_FuCkInG_GIRL   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:20 (ссылка)
MUE_NM, ты прости но мы уже в улете)))Ксюня спит)))немного сегодня дернули но это ничего)))завтра будет как огурчик епт)))
Ответить С цитатой В цитатник
MUE_NM   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:23 (ссылка)
EmOtIoN_FuCkInG_GIRL, блин воспитывать вас!)))
Ответить С цитатой В цитатник
EmOtIoN_FuCkInG_GIRL   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:29 (ссылка)
MUE_NM, да чего ты паришся она со мной не пропадет)))чмакси тя *(в щечку)*
Ответить С цитатой В цитатник
_Devil_For_Bill_   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:56 (ссылка)
у мну взяла ?
Ответить С цитатой В цитатник
EmOtIoN_FuCkInG_GIRL   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:01 (ссылка)
_Devil_For_Bill_, аха)))я же написала что обязательно возьму)))
Ответить С цитатой В цитатник
Х_Истерика_Ярких_Красок_Х   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:33 (ссылка)
какой заебашистый пост ну ща ответим
1. Кто Вы? Retlin
2. Какую музыку Вы слушаете? ахах Борю Моисеева
3. Какая Ваша любимая группа? Боря Моисеев
4. Что для вас любовь? Боря...ну вы поняли что Моисеев
5. А свобода? обожаю свободу...когда есть свобода, значит ты не нарик xDD
6. Вы пишите стихи? Да
7. О чем Вы мечтаете? О Боре xDD
8. Если приглашу, Вы пойдете со мной гулять?? если там будет Боря xDD
9. Где бы Вы хотели побывать? на луне xDD
10. Что Вы никогда не смогли бы простить? Ложь
11. Что Вы больше всего цените в людях? Искренность, наглость xDD
12. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? в любовь не верю!
13. Что Вы любите делать вечером? сходить с ума xD
14. Чем Вы больше всего дорожите? Борей тот что Моисеев xDD
15. Во что Вы верите? В кого? В себя)
16. Что вы почувствуете если меня не станет? Я спрошу у Бори xDD
17. Что вы во мне не понимаете? нет такого
18. Хотели-бы занятся со мною сексом? Чеееее Оо ахаха xD круто
19. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)ниче xD
20. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? не знаю)))у меня там ща новый пост
21. какой бы ты хотел задать мне вопрос? а где Боря Моисеев?xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Миридан   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 09:27 (ссылка)
1. Кто Вы? Йа Пссиххх!
2. Какую музыку Вы слушаете? Разную.. Я меломанка!
3. Какая Ваша любимая группа? Tokio Hotel.
4. Что для вас любовь? Любовь-это прекрасно..
5. А свобода? Я свободный человек!
6. Вы пишите стихи? Пыталась..
7. О чем Вы мечтаете? Стать певицей.
8. Если приглашу, Вы пойдете со мной гулять?? Да.
9. Где бы Вы хотели побывать? В Германии и Англии.
10. Что Вы никогда не смогли бы простить? Ложь..
11. Что Вы больше всего цените в людях? Ум, доброту, понимание, честность.
12. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? Думаю да..
13. Что Вы любите делать вечером? Спать!
14. Чем Вы больше всего дорожите? Жизнью.
15. Во что Вы верите? В судьбу..
16. Что вы почувствуете если меня не станет? Не знаю..
17. Что вы во мне не понимаете? пока не знаю.
18. Хотели-бы занятся со мною сексом? НЕТ!
19. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)Эм... доброжелательность!
20. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? Думаю да..
21. какой бы ты хотел задать мне вопрос?
Когда у тебя День Рождения?
Ответить С цитатой В цитатник
EmOtIoN_FuCkInG_GIRL   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 09:46 (ссылка)
Пссиххх, 1 феврвля))))тоесть вот недавно было))но я не решилась об этом огласить))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Devil_For_Bill_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 14:22 (ссылка)
1. Кто Вы? дрЮГГГ
2. Какую музыку Вы слушаете? алтернативу, ТН , рок
3. Какая Ваша любимая группа? Tokio Hotel , оРИГАМИ
4. Что для вас любовь? непонятная штука
5. А свобода? все...
6. Вы пишите стихи? мдО
7. О чем Вы мечтаете? о собственной группе...
8. Если приглашу, Вы пойдете со мной гулять?? кАнеффно
9. Где бы Вы хотели побывать? в Германии
10. Что Вы никогда не смогли бы простить? предательство любимого человека
11. Что Вы больше всего цените в людях? дружбу
12. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? кАнеффно
13. Что Вы любите делать вечером? мечтать....
14. Чем Вы больше всего дорожите? я даже теперь незнаю...когда то дружбой
15. Во что Вы верите? в любовь
16. Что вы почувствуете если меня не станет? боль...
17. Что вы во мне не понимаете? пока ничеГГо18. Хотели-бы занятся со мною сексом?)эм...незнаю))
19. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) все подряд, начиная от дружбы
20. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? давно ))
21. какой бы ты хотел задать мне вопрос? пока эм...нетю..но обЯзательно будет )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку