-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmOtIoN_FuCkInG_GIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 19
Комментариев: 135
Написано: 446


=(

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:29 + в цитатник
Завтра Ленхен с Томом приедут.Весело наверное будет.
Я уговорила маму не забирать меня с Украины.Пусть сама живет с немцами мне и так пол года хватило.Я там находилась как в тюряге единственное мое спасение было - это Ленхен и Том, и то у них любовь потому я гуляла с ними редко.Что бы не быть третей лишней)
Блин вроде все хорошо.Но чего то слегка грусно.
Ксю не зашла, наверное с ролером Максом пошла новые тапки покупать.А мну не взяли.Конечно мну забыли нахуй.
Ну бля прийдет она сегодня или нет?
Я ее так люблю, как родную сестру.Но если бы не эта Германия я бы была к ней душевно ближе.А за мое отсутствие она сдружилась с Максом.Мне кажется я начинаю его ненавидеть.Может это ревность?Ахуеть!Бля не весело!Пиздец!!!
Корочь не обращайте внимание, вы то как мои ПЧ?А то я воще о вас забыла.И кстати хочу предупредить если я не откоментила какой то пост то знайте что мне нечего написать.А времени у меняф полно и хватит на всех)

_Devil_For_Bill_   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:02 (ссылка)
ты в германии живефф?
Ответить С цитатой В цитатник
EmOtIoN_FuCkInG_GIRL   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:12 (ссылка)
_Devil_For_Bill_, нет я там жила всего пол года.У мну отец русский, мать немка.После смерти отца она забрала меня в Германию.И хочет сново туда вернутся((((
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюфффочка-эмочкааа   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:38 (ссылка)
Чего ты гонешь???Я к твоему сведенью с Максом уже тусу не веду и не ходила я сегодня по тапки я ходила в бутик совсем за другим...Кстать зайдешь ко мне сегодня я тебе подарок купила=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку