-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emosoul

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей: 31
Комментариев: 104
Написано: 111


Привееееееееет

Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:32 + в цитатник
Вот и я ....нашла работу))) уже 1,5 месяца работаю флористом в цветочном магазине) круть нереальная) Оч много друзей..открываем скейт шоп...заипись)))) Все клево))) Sun emokid приезжал..это вааааапще....я поняла,что жить без него не могу..оч люблю этого человека...скоро приеду в Косту...и будем мы вместе...я и он....как хорошо)
и мои нов фоты))) Сматрите и улыбайтесь)
 (336x448, 54Kb)

Just_EmoBoy   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 14:24 (ссылка)
С возвращением!)) Когда к нам???
Дак значит в цветочках теперь шаришь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Emosoul   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 15:20 (ссылка)
да! я терь крутые веники делаю))) К вам в 20ых числах) ждите..ток мне жить негде...((( так что придумайте куда вписаца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_EmoBoy   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 19:53 (ссылка)
Emosoul, хех)) веники))
куда...дак...это...к Гене!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку