-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmoScream

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2006
Записей: 161
Комментариев: 679
Написано: 917


Без заголовка

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 16:10 + в цитатник
даже сил нет писать. нельзя быть такими сукинскими людьми. ладно, я привыкла что родаки всегда подводят меня, но ещё подводить чужих людей, никак не относящимся к ним. это просто пиздец. ненавижу их иногда!!! а теперь ходят и с совершенно равнодушным видом говорят "ну не расстраивайся!" ублюдки!! меня заебало, что они всё делают так как надо им!! а ко мне даже и не думали прислушиваться!!!! тогда нахера я вообще с ними живу!!? хотели меня одну поселить в Люблино, так давайте!! но нет, им СКУЧНО будет!!! я ж КЛОУН!!!!!!! только для этого по ходу я с ними и живу. чтоб веселее. все люди вечные эгоисты и всё делают ради собственного счастья. я наверное тоже такая, потому так и переживаю. I HATE YOU ALL!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
за исключением тех, кто сейчас со мной))) их всего 3)) а жаль....)))
Юлечка, Димон, Лёшка я вас люблю
папочка, тётушка, я вам отомщу)))))))))))) сучки)))))))))
ахах)))))))))))))
"ХМ!!!!А!ХМ!!!!А!ХМ!!!!А!!"(с) КРОТ ГЛОТНЁТ!

Клаусецкий   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 16:39 (ссылка)
щеночка не разрешили взять?или передумали?
Ответить С цитатой В цитатник
EmoScream   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 16:41 (ссылка)
Клаусецкий, ну прикинь, я договорилась с девчнкой!! уже!! что я приеду сегодня после 2х! подхожу к папе, а он "ты знаешь, надо ещё подумать" а когда он 2 дня мне парил "ну чё, ты ещё не договорилась? давай звони скорей! скорей договаривайся!!" это так... не считается! ну и естественно его "подумать" значит "нихера"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку