-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmoScream

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2006
Записей: 161
Комментариев: 679
Написано: 917


It so HARD

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 20:16 + в цитатник
В колонках играет - DJ MaxNewman - Electric Emotions
Настроение сейчас - хз)) нет сил этого понять.......))

ммммммммм......сколько интересно я ещё протяну на остатках моей энергии, накопленной хз когда!?!?!?!?))))))
я опять была на вписке, и снова не спала)))) хотя не - единственный момент когда я помню, что вздремнула... это мы врубили мультик "Вся правда о красной шапочке"(я его раньше смотрела).... я закрыла глаза на начале, а открыла уже в конце!! прошло словно 5 сек!!!!!.....а так... была шампунь-пати на 6-ых!!!
Ааааааааааааа Inkub ПРОСТИ!!ПРОСТИ!!ПРОСТИ!!это была дань тебе!... если б ты не про*бал свой моб, ты был бы на пати, в честь тебя!!)) обещанной мною.....)) чёрт.... но!..))) ВСЁ ВПЕРЕДИ!!! обещаю шампунь-пати часть 2!..))правда... прям just for Inkub!!!)))))))))))))
обещаются фоты и видеоооооооооооооооооооооооооо................))
тока оч оч простите меня те, кто тож там был......МНЕ ПРОСТО НЕОБХОДИМО ЛЕЧЬ!!!!! просто банально ЛЕЧЬ!!! и уснуть!!!!!!!.....................
наконец-то.................оооооооооооо да) ушла!)

Best_girl2006   обратиться по имени Re: It so HARD Понедельник, 24 Июля 2006 г. 20:31 (ссылка)
мда я тя понимаю!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
СУПЕР-ЖУЛЬЕН   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 20:48 (ссылка)
часть 2..?!.ооооо....тогда будет еще веселей..)чувак полюбому не соскучится..)
 (75x75, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
___Vermilion___   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 21:12 (ссылка)
Inkubчичек, оч жаль, что тя не было с нами(((
Ответить С цитатой В цитатник
Inkub   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 14:33 (ссылка)
До(((( Мнет как жаль... Ну... Эм... Ес обишали парт2.... ........... ет супер кароч))) рад
Ответить С цитатой В цитатник
EmoScream   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 14:41 (ссылка)
Inkub, конечно!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_t0ffee_   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 22:10 (ссылка)
вписыы эт жесть))

я тже смотрела этот мульт..мм..
Ответить С цитатой В цитатник
EmoScream   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 01:30 (ссылка)
_t0ffee_, ну и как он тебе?)))
Ответить С цитатой В цитатник
___Vermilion___   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 02:26 (ссылка)
_t0ffee_, мне ужасно не понравился))) все слишком просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку