-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmoScream

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2006
Записей: 161
Комментариев: 679
Написано: 917


бэу

Суббота, 01 Июля 2006 г. 21:17 + в цитатник
В колонках играет - Fungus Funk - live @ less 4 open air, 12.06.03
Настроение сейчас - бэу

Сегодня едва открыв глаза, я поняла, что у меня дико раскалывается башка!!!Просто невыносимо!!! Уже который день!! Какого хрена она так сильно болит!?!?!(((
Ещё и папа недавно спросил, не заболела ли я… Да нет… Что-то непохоже…
Сегодня мне снилось, что я в Питере!.... Снова!! Как же я хочу туда!! Хоть на один день туда-обратно.... Как мы и собирались!)))) Раньше мы чуть было не поехали туда весной! Так же… На один день... Чёрт!!!!
Как же всё нехорошо складывается!!!! И кстати, скоро вписка... Я морально не готова)))))))) она настолько скоро, что я и не успею морально настроиться))))))) "О, нет, только не это!!!!"(с)))))))


P.S...
бэу

lovely_lucy   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 21:24 (ссылка)
В Питер лучше осенью, потому что сейчас у нас жарко, сухо и ничего интересного :)
Ответить С цитатой В цитатник
EmoScream   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 21:27 (ссылка)
lovely_lucy, да лан... осенью там нереально холодно))) я была там как раз в это время и....мммм..незабываемые дни)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_lucy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 17:54 (ссылка)
EmoScream, ну, если в Питере тебя кто-то ждет, то конечно он хорош в любое время года :) Должно быть, у тебя есть какие-то знакомые в Питере?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку