-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmoScream

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2006
Записей: 161
Комментариев: 679
Написано: 917


!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 17:40 + в цитатник
Эти сколько-то там дней....мммм.... не помню....начиная со вписки у меня и заканчивая тем днём, когда я окончательно не заболела я провела ну просто мега-зашибенно!!!!))))
Максимка!!!!:heart: Спасибо что ты все эти дни провёл со мной!))))) было просто супер!!!)) но это только начало!!!!)))) Главное, чтоб ты так ж всегда был рядом))))))))

Sabrina_Solovey   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 21:18 (ссылка)
красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
EmoScream   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 21:29 (ссылка)
Sabrina_Solovey, спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Best_girl2006   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 13:15 (ссылка)
Ойти какие милые!!!)мням просто супкррр!
Ответить С цитатой В цитатник
МАКФАКер   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 17:07 (ссылка)
Best_girl2006, ... оч старались )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 23:35 (ссылка)
вообще.
я думаю вы хорошо "все эти дни" провели))
рада за вас, удачки вам)))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoScream   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 01:36 (ссылка)
buxom_counterfeit, пасибки))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 19:25 (ссылка)
EmoScream, а ещё мне маечка твоя нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
МАКФАКер   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 19:30 (ссылка)
buxom_counterfeit, ... а моя ???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 20:02 (ссылка)
МАКФАКер, а вот твою не очень хорошо видно...
хотя там такая знакомая мордашка))) беленькая такая, ну ты понимаешь)
люблю я эту мордашку
но не больше тигры...
Ответить С цитатой В цитатник
EmoScream   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 23:22 (ссылка)
buxom_counterfeit, дааааа пасиб)) тигра решает!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
МАКФАКер   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 02:03 (ссылка)
buxom_counterfeit, ... и мне нрав эта мордашка ))) у мя она везде )))
Ответить С цитатой В цитатник
МАКФАКер   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 19:02 (ссылка)
... хороший пост ...
*** Максимка!!!!:heart: Спасибо что ты все эти дни провёл со мной!))))) было просто супер!!!)) но это только начало!!!!)))) Главное, чтоб ты так ж всегда был рядом)))))))) ***
EmoScream, оч мило ... начало чего ??? концовки ??? =(
Ответить С цитатой В цитатник
EmoScream   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 19:09 (ссылка)
МАКФАКер, началом концовки было не это.........
Ответить С цитатой В цитатник
KiSkA_XXX   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 05:06 (ссылка)
МИЛАЯ ФОТКА :)
Ответить С цитатой В цитатник
EmoScream   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 14:31 (ссылка)
KiSkA_XXX, спасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку