-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmoRockGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей: 30
Комментариев: 60
Написано: 125


-=йа вернулась))))=-

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 09:14 + в цитатник
В колонках играет - Nevada Tan-Vorbei
Настроение сейчас - куль))

я снова тут))интересненького у мя вродь ничё не происходило) кроме того что вчера я себе губу пробила=)))))было вообще не больно,зато сён побаливает(((
сёдня за билетом на Смайлов поеду,а в воскресенье концерт=))ВИИИИИ!!!!))))))))
кста,в ноябре вродь как АМАТОРИ приезжают)))))))))))))))если пойду на них,а я по любэ пойду!!!))то на Jane Air я не попадаю=((((вот F*CK!!!=(((((
фоты с губой потом выложу,када куплю пирсу нормальную)а то я ща хожу с гвоздиком из уха)))

 (480x640, 36Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:29 (ссылка)
оу)) а у тебя появляются взрослые черты лица))))
Ответить С цитатой В цитатник
venka_999   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:39 (ссылка)
Приконая фота, а у чтоль челка синяя?(((
Ответить С цитатой В цитатник
не_возможная   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:37 (ссылка)
да, фотка офигенная)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку