-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmoMedBeD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 5
Комментариев: 4
Написано: 9


Что может быть лучше?

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:20 + в цитатник
В колонках играет - Пение птичек...
Настроение сейчас - Мечтательное...

Проснулся поздно... Встал. Пошел на кухню. Открыв холодильник, не нашел ничего лучше вчерашнего ужина... Холодные макароны... Холодное мясо... Есть чтоб существовать или существовать чтоб есть... Каждый выбирает сам... Я выбрал первое... Поэтому холодное меня устраивает... Вилка медленно впивается в мелкие кусочки мяса... Это все что осталось от беззаботно пасущейся коровы... Наверно, жить ей доставляло больше удовольствия чем мне... А теперь она на конце вилки в сантиметрах от моего рта, готова отдать мне свою жизненую силу...
Погода супер. Солнце. Ниоблачка. Птички. Любуюсь в окно. Грибок ядерного взрыва с розовой ножкой и черной головкой поднимается в 3 километрах от моего дома... Я подношу последний кусок мяса... Холодное мясо... В окно врывается ослепительный свет... Взрывная волна сносит все на своем пути... Только мой скелет с вилкой в руках остается не подвижным в розовом облаке излучения...
Сон. Лекция. Почему?! Проверка конспекта. 2. Звонок. Крыша. Дождь. На краю. Маленький ядерный взрыв в моей голове. Мозги по стенкам черепа. Подскользнулся или шагнул? Уже не имеет смысла. Полет. Асфальт. Приплыли... (х.х)

_Неточка_Незванова_   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 02:20 (ссылка)
ПРива! у тя определённо есть писательские способности. Но неужели фсё так мрачно, как ты описыФаиш? не ната грустить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку