-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xx_shade_xX

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru designertoys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 153
Комментариев: 494
Написано: 1122


мда...

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:55 + в цитатник

Ты не хочешь знать,где я,с кем я...

Что со мной...

Ты молчишь,а я чего-то жду...

когда ответишь...

Ну разве ты не видишь?!!!

Я переживаю...волнуюсь...

Успокоиться пытвюсь...

и забываюсь...

кто-то звонит...чего-то хочешь...

а я всё надеюсь...что это ты...

но вижу...что это всё мечты....

вот так...он опять пропал...а мне сколько можно ждать...опять молчать...ну скольк меня мучить можно??? больше не хочу ничего делать...оставить всё,как есть...больше не бороться... для него байк и пиво-это жизнь... но при этом в чувствах признаётся... но я так не могу... оставил меня опять одну...а все только и мучают,тип ВЫ ЧТО,РАССТАЛИСЬ?  а я сама не знаю,что происходит...простите...  над как-то отвлечься....а не получается...


Yahoo-386   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 23:40 (ссылка)
у меня сейчас похожая ситуация, я тебя в полне могу понять =\
такое тупое ощущение. я жду её звонка, а она далеко, и не понятно что происходит... вроде всё еще вместе, но она не стремится позвонить или написать мне, а я так жду, так надеюсь и волнуюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_shade_xX   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:10 (ссылка)
мдя,всё тоже самое
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку