-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xx_shade_xX

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru designertoys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 153
Комментариев: 494
Написано: 1122


...

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:34 + в цитатник
Очень забавный день ждёт меня и весь мир впереди...но почему-то я его начинаю ненавидеть...исправить ничего не могу...простите,что пропала,времени не хватает...в душе пустота...поссорилась с ним...другом своим...но сейчас вроде всё норм...но мне так не кажется...одних словесных извинений будет не достаточно...а потерять вот так его я не могу...всё так запутано и размыто...опять заболела...голова болит и тело всё ноет... порой начинаю задумываться над тем,что я сдесь вобще делаю...пора всё изменить...сменить город...имя...страну...внешний вид... КАК ВЫ маи френды???

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку