-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xx_shade_xX

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru designertoys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 153
Комментариев: 494
Написано: 1122


...

Суббота, 18 Августа 2007 г. 12:30 + в цитатник
В колонках играет - Maio
Настроение сейчас - непонимание

Ппц...я легла спать в 7 утра...Я-лоххх...жестоко хочу спать...опять наблюдаю детский сад со стороны френда...РЖУНИМАГУ=)))эт очень смешно,правда...но мне уже надоело...этот человек то врёт,то скрывается от меня,то рад встречи!!!Как это понимать?!бред...ещё,она -хорошая актриса...для каждого её френда своя роль!!!Что за игры?!Чего человеку не хватает в жизни???Или, может,кого-то ей не хватает???Так почему нельзя всё нормально объяснить?!Мы же всё-таки были хорошими друзьями!!!Что изменилось???Человек не ценит дружбу,хорошего отношения к себе...меня это просто пугает...да и всех остальных френдов тоже это очень удивляет...Так к чему весь бал-маскарад?!!!!Уфффф...не могу понять...
 (500x375, 33Kb)

Пуська_Эмо   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 12:33 (ссылка)
И правда глупо... ((( Надо ценить каждого друга!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_shade_xX   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 12:42 (ссылка)
Да я воть тож говорю...человечек потерялся...
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Fer   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 13:00 (ссылка)
тихо шифером шурша крыша едет не спеша.девиз:"забей на все".=))) ну ты панимаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_shade_xX   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 13:03 (ссылка)
угумс=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Fer   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 13:13 (ссылка)
эх,убьем мы лошадку) охх убьёёёмSSS хD
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_shade_xX   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 13:15 (ссылка)
=))))Ань=)))ночнушку брать?=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Fer   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 13:22 (ссылка)
даSS!!!)))ХОТЯ (_*_) ЧУЮ,что спать мы особо не будим хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_shade_xX   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 13:24 (ссылка)
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_About_Sky   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:01 (ссылка)
может у нее крыша совсем поехала?
такое поведение сложно понять и проще ваще на нее забить.
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_shade_xX   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:02 (ссылка)
я согласна стапой,но я не могу так...мне этот человечек дороГ!!!Очень...
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_Alice   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:05 (ссылка)
это ведь про меня,только чесно?
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_shade_xX   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:07 (ссылка)
да...Солныфффко!!!Ти мне очень дорога!!!К чему такое поведение?что происходит???
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Fer   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:22 (ссылка)
а не проще ли вам встретица и пагаварить? я вам предложила услуги своей квартиры,тк я (_*_) чуяла.что все скоро взорвеццо как вулкан.вы отказались.ну круто.а по инету ниче не решите.созвонитесь хоть.
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_Alice   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:23 (ссылка)
идите всей своей дружной пекарней нахуй.
это всё что я могу сказать вот после этого поста.
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_Alice   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:24 (ссылка)
меня ток в покое оставьте,ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_shade_xX   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:28 (ссылка)
Опять детский сад!!!Ты прост не хочешь разобраться в этой пролеме...пускаешь всё по ветру...а так нельзя!!!так всех потеряешь...я не понимаю,почему ти так остро реагируешь на этот пост?понимаю,обидно,но это чистая правда...пойми...
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Fer   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:30 (ссылка)
не.ну это сумасшествие. из-за чего ЭТО все? из-за чего ЭТОТ концерт? как обычно никто друг друга не понял...пиздец.еще не надоело ссорится? мало,было того случая? может забьём уже? взрослые люди же, а такой детский сад тут...ох.
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_shade_xX   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:31 (ссылка)
Забила...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Fer   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:32 (ссылка)
всё.ребят.хватит.это все в порыве эмоций происходит.злости итд итп.и в каждом из вас сейчас говорит обида.и в тебе кать,и в алисе.все перестаньте.ы оба хороших человечка,только давайте не сорьтесь и без грубостей.остыньте.а потом поговорите.все.я вам всегда говорила,что надо "учится говорить все что чувствуешь".проблем бы не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Fer   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:34 (ссылка)
а то у меня мудака,даж голова закружилась от всего этогт с перепоя хD
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_shade_xX   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:34 (ссылка)
да всё норм...чесн=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_Alice   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:36 (ссылка)
я не пойму,я к кому-то лезла?звала гулять?да я не общалась с вами последние два месяца больше четырёх часов с каждой,
а вы даже без моего присутствия находите повод в чём-то меня обвинить.
я к вам больше ни то чтобы не подойду,даже не поссматрю в вашу сторону.
это абсолютно адекватная реакция,я нихрена без вас не теряю.у меня есть друзья,тех кого надо я не потеряю.просто отвалите уже,
даже сделать это стоило ещё два этих сраных месяца назад.that's all
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Fer   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:37 (ссылка)
поговорите.
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_Alice   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:39 (ссылка)
сколько можно трепать мне нервы,
какая обида???КАТЯ ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА???ОБИДА НА ЧТООООО??
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Fer   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:42 (ссылка)
вот видишь кать.я всегда это знала.я те говорила об этой реакции.кать,ты слишком добрая.только не гузись плиз.мне вот насрать например,живу спокойно) не переживаю) и ты не парься))) я тебе это буду повторять 24 часа в сутки) иди водички попей) жизнь-это решето,которое само отсеивает ненужные зернышки.
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_shade_xX   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:42 (ссылка)
Мась...всё хорошо=)))прости меня...я пидуроГ...знаю,не простишь,но всё равно попрошу прощения....Прости=)
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Fer   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:43 (ссылка)
да че вы паритесь ,жизнь прекрасна )))
никто не в обиде) все ок )))
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_shade_xX   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:43 (ссылка)
АньКо...все харафо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_shade_xX   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:44 (ссылка)
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Fer   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:45 (ссылка)
а нервные клетги не восстанавливаюца))) их надо восстановить_ пашли жрать кОкОs ^^ + девиз:"забей")
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку