-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xx_shade_xX

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru designertoys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 153
Комментариев: 494
Написано: 1122


Без заголовка

Четверг, 26 Июля 2007 г. 14:25 + в цитатник
сердце рвется на части!ну где же счастье?!почему в этом мире так ми не везёт?Стою и плачу...Плачу...Больше я так не могу!!!Не в силах держать эту боль в сипе!!!Ну помогите же мне...ну кто-нибудь...я очень вас прошу...ПЧ!!!Я очень вас ЛЮБЛЮ!!!)))

тВоЙ_СпАм   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 14:30 (ссылка)
Я не твой ПЧ..Но помочь постараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_shade_xX   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 14:34 (ссылка)
пасиб...)
Ответить С цитатой В цитатник
FranklYn   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 14:35 (ссылка)
мм...я тоже...и все же??...частичка моего паzZzитиФфа твоя!)
Ответить С цитатой В цитатник
dEsErt_rOssE   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 14:35 (ссылка)
боже что с тобой?ты чоу грустишь?((низзя так.я знаю-это всё из-за говёной погоды...у меня ща стоже настроение плохое.нонадо себя в руки взять,всё буит охрененно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_shade_xX   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 14:37 (ссылка)
Пасиб)Будь моим ПЧ!А?
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_shade_xX   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 14:37 (ссылка)
Спасиб)Чмаффф)
Ответить С цитатой В цитатник
dEsErt_rOssE   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 14:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку