-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmoHope

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 96
Комментариев: 261
Написано: 837


Остановите землю, я сойду!

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 12:51 + в цитатник
ну вотЪ опять тащицца черная полоса.. анька на мопеде разбилась..с ней и Алина..только вторая в больнице..да и на коломенской что то не то..но про это мне только рассказали..ничего точно не знаю..да и как мне надоели эти проблемы..ни года без них..надо что то делать,только вот что,щаз разгребем эту кучку и посмотрим что далее

Акмика   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 13:00 (ссылка)
давай)удачи в твоих решениях)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 15:45 (ссылка)
удачи
Ответить С цитатой В цитатник
olechka10292   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 00:44 (ссылка)
Что на коломенской случилось то?????Не считая др Давида(вчера)..а так вроде все норм)))ты давай мне хоть пиши или позвони на дом..а то я соскучилась(((Плохо,что она разбились,несмотря на то,что я из не знаю(((ЖАлк(((Не грусти..надеюсь все обойдется...
Ответить С цитатой В цитатник
EmoHope   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 14:24 (ссылка)
olechka10292, плохо там ольк,плохо..а что с другом давида?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку