-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmoHool

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Apple_Shampooo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 49
Комментариев: 318
Написано: 983


True Emo-вам посвящается)

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 11:10 + в цитатник
Цитата сообщения BonJourr Ржачно=)))

h (281x416, 20Kb)
Настроение сейчас - жееесть...

Я порежу себе вены,
Я убью себя об стену,
Не волнуйтесь я же эмо!
Я покрашусь в черный цвет,
Панкам сделаю минет,
Я одену эмо-шмотки,
И поеду я на сходку,
у меня есть эмобой,
Он пиздатый и крутой,
Мы гуляли с ним за ручку,
Целовались у моста,
Нас увидели фанаты
И сказали:"Вам пизда!"
Разорвали мне туннели,
Отымели во все щели,
Все значки сломали разом
И назвали пидарасом,
Эмобою сбрили челку,
Обозвали его телкой.
Я лежу на эмобое,
Весь в соплях,в крови,в помоях,
Эмобой меня не слышит,
Сомневаюсь,что он дышит.
Я тащу свой эмотруп-
Это очень тяжкий труд!
Затащил его в квартиру,
Положил вонять в сортире.
В сердце ты моем навечно,
Спи спокойно друг сердечный!
Не порежу себе вены,
Не убью себя об стену-
Задолбался быть я ЭМО!
Буду я ходить в косухе,
Задолбали эмо-слухи,
Стану,наконец,я панком,
Буду ставить эмо раком
Или стану анти-эмо,
всех блядей убью об стену.
Или рэпаком мне стать,
Буду клевых чикс ебать.
Да ну в пизду быть рэпаком,
Как тимати последним мудаком,
А лучше я в дом-2 пойду,
Собчак об стену я убью.
Воспоминания мучают меня,
Мой эмобой-люблю тебя!
Пойду нажрусь и накурюсь,
Об стену все-таки убьюсь,
Порежу вдоль себе я вены,
Не надо слов!Я трушный ЭМО!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку