-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmoHelga

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 24
Комментариев: 88
Написано: 124


Без заголовка

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 21:48 + в цитатник
Настроение сейчас - я люблю тебя,моё солнышко,мой любимый Женечка!

Всё так легко...
парни делают всё,что я хочу...
так быстро...
но так страстно...

секс для меня-наивысшее проявление симпатии
как же это...
невероятно...
мне было так хорошо...
наверно,так не было ни с кем...
моё сердце так трепещет когда я чувствую его горячие губы,упругие руки...
пробегает приятная дрожь по телу,когда он целует меня в шею...
чувствую каждый стук его сердца...
для меня это наивысшее наслаждение.
никогда не занималась любовью "наскоряк"
очень важно чтобы между партнёрами было понимание.
Откуда в моей голове всё это...?
Сегодня я не пошла в школу...
Устала...после ночи)
а Женя пошёл...
сижу одна и скучаю.
сегодня ночью мы снова будем вместе. :)

я люблю тебя,мой котёночек...
и знаю,что ты меня любишь...
не передать словами мои чувства к тебе,солнышко!
люблю!люблю!люблю!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку