-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmoHelga

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 24
Комментариев: 88
Написано: 124


это было НЕЧТО!!!

Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:53 + в цитатник
Настроение сейчас - влюбилась ^_^

в 15:20 я вышла из дома и подошла к школе.
Женька уже был там.
С пивом((
ненавижу пиво!
ну короче,мы пошли прикалываться над народом...
что ж нас все за чертей принимают?
хотя Женька не эмо...он гот))
так здорово...
кидались снежками
радовались
веселились
чуть позже побежали на гаражи где сидели раньше всем классом.
я говорю "мне так холодно!"
он меня обнял...так приятно...у него такие руки...
прижал меня
мы просидели так полчаса
позже он проводил меня до подъезда,мы всю дорогу шли в обнимку
по глазам было видно что он хочет меня поцеловать!
реально!
но поскромничал)
о май гад........
что со мной........?)))
так приятно когда есть человек,который уделяет тебе внимание...)

Katarina_BlackRose   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 20:11 (ссылка)
паздравляю тя.... ти ток его не обизяй ему ж больно будеть....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку