-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmoguyLoveA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Аватары_для_всех Alesana_Band Bless_The_Fall_FanS EMO_BOYS_and_EMO_GIRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 7
Комментариев: 439
Написано: 1078


много вопросов вот ответы :

Четверг, 24 Января 2008 г. 22:40 + в цитатник
имя : димо фамилия : альтэри/альтари
так вот насчёт моих волос поехали вопросы кто красил где красил где стригся откуда идея стрижки и всё что касаеца кмоей причи вот ответы а забыл сказать я из израиля так что не спрашывать от куда я и если избобретения которые я зделал продоюца ешё гдето то ответ сразу нет пока ешё нет ... ну вот ответы :

1.причёску я не придумывал я увидил картинку и была эта причёска .
2.поповоду того кто красит меня : крашу или я сам или один из моих друзей .
3.постригают меня : или я или один из моих друзей .
4.краски импользываные : только те что придумал я .
5.цвет волос : всё что вголову прилезит то и будит на голове такие цвета .
6.как я вдруг захотел придумать эти все краски лаки и т.д :

ну у меня визраиле пока мись самая длиная чёлка и причёска такая как у некого нет ..
когда я хожу кудато то все писчят везжат и трогоют мои волосы всем нравица цвет и всё ..
я решыл придумать краски под названием : dimo hair care . я всё делал вот теперь и продоюца краски лаки жель и т.д ..

если есть ешё вопросы я отвечу задовайте .
а вот фотография колекции которая у меня дома .
2915488891580_b (650x390, 55Kb)
 (170x310, 8Kb)
 (170x441, 16Kb)

а вот так кто читает поивриту поймёт статьи обомне :


 (700x568, 68Kb)
 (600x425, 46Kb)

Dafe   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:49 (ссылка)
и где это чудо преобрести можно....)))не видел просто..
Ответить С цитатой В цитатник
EmoguyLoveA   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:50 (ссылка)
-_____- я же написал жеву визраиле так что и продоёца только там ..
я нерекломирую же себя если бы продовалась вдругих странах то бы я бы написал где купить и за сколько .. а продоёца визраиле может совреминем и вдругих странах .
Ответить С цитатой В цитатник
EmoguyLoveA   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:52 (ссылка)
и опять всем кто будит коментировать я себя не рекламируюю просто много вопросов а я ответил ..
Ответить С цитатой В цитатник
Х_МилафкО_Х   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:52 (ссылка)
доооо.. крута.нет слов.))
мм.. а в других странах када думаешь распространять продукцию?думаю она будет пользоваться успехом=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dafe   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:53 (ссылка)
EmoguyLoveA, бедм ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoguyLoveA   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:54 (ссылка)
я сам незнаю я роботаю порехмахером если буду знаминит не только вызраиле если слухи пойдут и вдругих странах или я незнаю что то и распродажа того всего падёт тоже по страном а сам я незнаю когда что может зделать 19 летний пацан ?
я просто изабрёл то а когда по разным странам падёт я незнаю .
Ответить С цитатой В цитатник
Агнлдеарц   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 23:10 (ссылка)
молодец однако)только как ты мог все это зделать один?что бы изобрести краску,нужно столько химии знать ну и всякого понапихать,да и в остальные средства по ухаживанию за волосами..ну и вообще для 19лет все это выпустить,как-то слишком хорошо что бы быть правдой^^
Ответить С цитатой В цитатник
EmoguyLoveA   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 23:17 (ссылка)
я сам порехмахер .. и знаю что как я школу да незакончил но химию учил а мне помоголи несколько друзей которые да закончили школу .
Ответить С цитатой В цитатник
EmoguyLoveA   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 00:01 (ссылка)
ты невидишь кто на фоте и невидишь кто я на фатах ?
правдо неправдо я сфотал изобретения и выложил их я порехмахер в ихбритении мне помогали :
таня лиран и эйтан ну и конечно шахар ..
которые тоже как я знают химию .. унас вышло люди покупают и пользуюца этим ..
Ответить С цитатой В цитатник
Агнлдеарц   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:05 (ссылка)
да господи,я ничего против не имею)и не обвиняю тебя в том что это не ты,просто удивилась.
Ответить С цитатой В цитатник
_-LiL_BeBy-_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:48 (ссылка)
дИмОУ мНУ пОТсТРЕгИ ЧТОлИ?ыТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
katusha_barabanova   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 05:03 (ссылка)
Приветик!
Сегодня соорудила свою страничку в лайфинтернете..
тебя тут в дневничке здорово...
А я на майские праздники с друзьями в Крым рвануть решила.
Решила на природке развеяться, свежим воздухом подышать... а то устала в городе за осень-зиму...
Нашли классный отельчик здесь. ОТЕЛИ КРЫМА - БРОНИРОВАНИЕ

Через систему поиска. Очень прикольно...
В общем, заходи ко мне на страничку... пиши... буду рада... кстати, чтото не пойму как стать постоянным читателем... разбираюсь, и понять не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 09:42 (ссылка)
Доброе утро!!!!
А ты веришь в секс с первого раза? Мы вот тут с дамами спорим. Вот феи Московские, проститутки Питера,
бляди Екатеринбурга, индивидуалки Новосиба, проститутки Перми и индивидуалки Киева считают,
что сейчас в наше время на первом свидании секс происходит в 100% случаев, но вот другие участницы нашего спора - путаны Иркутска, бляди Казани, Красноярские, шлюхи Минска, путаны Нижегородские, проститутки в Омске и девочки в Ростове на Дону уверяют, что секс на первом свидании происходит в 65-75% случаев. Третьи же участницы нашего спора - это Самарские путаны, индивидуалки Саратова, простиутки в Сочи, Тюменьские путаны, шлюхи Челябинска и проститутки Ярославля вообще высказались по поводу секса на первом свидании, что это происходит в только 45-50% случаев. Я лично согласна с феями, которые проголосовали за 60-70%, так как считаю, что все же остались скромные девушки. А что ты думаешь по этому поводу?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку