-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmoguyLoveA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 7
Комментариев: 439
Написано: 1078


хмммм нда .

Четверг, 24 Января 2008 г. 22:25 + в цитатник
сегодня посли роботы я зашол вмогозин где продоюца моли изоброетенимя для волос ..
бля вдруг вижу мужыка так знаком мне но старше меня на много
и покупает лак для волос то что я зделал ..
я подошол спросил для коо это ?
вдруг я вижу что это мой учитиль я же школу незакончел а бросил её ..
а это последний был мой учитиль а я вшоке ..
он :
это я для дочки а ты это тот парень кто на фотки этой банке ?
-да я , вы помните меня .?
-да ты учился вшколе но не закончил её ..
мы мило побеседовали посли его покупки пошли в кафэ я как всегда чай слимоном и булочку заказал а учитель чёрное кофе ..
и я даже рад что его встретил ..
ладно как увас дела что нового что делаете ?

Katie_Peri   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:29 (ссылка)
что за магазин? где находиться то?)
а у меня сессия....=\
Ответить С цитатой В цитатник
EmoguyLoveA   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:31 (ссылка)
я с израиля токо визраиле продоёца эти избритения мои :
 (650x390, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Peri   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:37 (ссылка)
EmoguyLoveA, обидно(( ну да ладно) давай налаживай бизнес в россию пересылать)))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoguyLoveA   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:40 (ссылка)
гыыыы...
Ответить С цитатой В цитатник
Х_МилафкО_Х   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:42 (ссылка)
эммм.. па тваей приче видно что средства афигительное...)) блин оч жаль что тока в израиле...
Ответить С цитатой В цитатник
EmoguyLoveA   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:46 (ссылка)
я тут жеву тут ано и продоёца оно не так звестно но чтоже когда нибудь будит ..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку