-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMOgirl_QUDUS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 50
Комментариев: 112
Написано: 207


мне нужен ваш совет....

Вторник, 27 Марта 2007 г. 20:25 + в цитатник
может конечно вам это не интересно,но пожалуйста помогите мне!!!!!!! вот как все началось(вы тока мне помоч можите,друзьям я не могу рассказать,бумаге тоже,мне нужен совет людей,которые меня почти не знают...)
лето2006года я приехала со смены из лагеря мне начал писать милый мальчик мне с ним было так хорошо.....он мне писал мы общались...он мне предложил пойти погулять,но мне он внешне не нравился,ну и я стеснялась) и не пошла....уехала в турцию,влюбилась в этого мальчика,кстати его леня зовут......приехала в питер вся такая.......короч думала,что до сих пор ему нравлюсь,но не тут то было....поздравила его с днюхой он не ответил,написала ещё раз он не пишет.......ну думаю....ладно!!!!!!!моя подруга рассказала мне про мальчика его саша зовут......он ей очень нравился....он мне асовершенно случайно позвонил....мне разболтались...я пригласила его с нами погулать...через неделю он предложил мне встречаться....я согласилась....моя подруга на меня разозлилась(подругу даша зовут) мне почти месяц не общались......потом она смирисаль.......мне встречались 4 месяца...такая любоф!!!!!!!!!!!!!!мне было так хорошо,но мельком я вспоминала о лёне.......вот 1ого фераля саша сказал"нам надо растаться" я психовала,но потом подумала,что раз я одна мне будет так горазно лучше.......вот сейчас они(все мои друзья)уехали в лагерь, а я с ещё одной подругой остались в питере......поехали все и даже саша с лёней.........
тут мне звонит моя подруга...типо она теперь встречается с сашей(они уже сосались) вот=(((((((((( звонит на следующий день...теперь типо ещё одна моя подруга встречается с лёней..........мне вроде пох,но сердце ёкает........что за фигня?????? мне так хочеца любви.....я делаю вид,что я очень рада за всех их,но они не знают,что со мной на самом деле.............помогите,что мне делать????? возможно я скоро найду себе когото ещё........
а ещё я скоро еду в лагерь даша не едет,но саша едет.......возможно и лёня поедет...........я боюсь........ мне так хочеца любви.......я ищу себе парня,но не могу найти....может дело во мне????? ещё из-за всей этой фигни я начала курить.......так я загоняю боль себе во внутрь..........как только покурю мне так легко.........помогите прошу.......

IN_fog   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:39 (ссылка)
Я тя понимаю...У меня аналогично было((( Пыталась после этого жить в своё удовольствие,но никакого "удовольствия" до сих пор не испытываю(((
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Pretty_Girl   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 11:32 (ссылка)
(((грустная история...ну я считаю,что у тебя не очень хорошие подруги,раз ради парня жертвуют подругой..это неправельно...ну и парtym этот Саша тоже и не очень то и хороший,раз переключился после на твою подругу,и это еще после четырех месяцев встречания...дям...а если начнешь с Леней то получится та же амая история,что и с Сашей,я так считаю...так что лучше вытерпеть всю эту боль...и поехать в лагерь и найти себе нового парня,и чтоб у него не было никаких связей с твоими подругами...представляю как тебе тяжело когда ты их видишь...бедняжка...хотя не факт,что они будут долго встречатся,и что Саша например не поступит с твоей поругой как с тобой...нужно время,оно все лечит...все пройдет...возможно где то я не права или плохо поняла твою ситуацию,но мне кажется так...желаю удачки,зайка...не грусти..все будет хорошо...найдешь ты себе любовь,но такие ребята мне кажется могут причинять только боль...будь аккуратнее в следующий раз!!!)))поки чмаффф)))
Ответить С цитатой В цитатник
EMOgirl_QUDUS   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 15:31 (ссылка)
огромное спасибо вам!!!!!! спасибо,что откликнулись.......мне реально приятно понимать,что хорошие люди всё ещё есть.......=))) мне реально стало даже чуток легче.....а ещё я проколола ещё одну дырку в ухе,терь у мя в одном ухе 5,а во втором 1!!!!! а ещё я покрасилась.....парни держитесь....завтра я вас покорю.......все таки я оптимист!!!!!!!!!!воть
Ответить С цитатой В цитатник
STIGMATA23   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 17:19 (ссылка)
Не ГрУзИсЬ, ВсЕ БуДеТ, И ВаЩе у Мну ТаКая фиГня всЕгДа бывАет!!!!ДаЖ врОде ПослОвИцА ТаКая ЕсТь, Типа чТо иМеЕм Не хРаНиМ, А ПоТеРяЕм - плАчЕм.........Так что все наМаНо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 18:29 (ссылка)
Сигаретами ты делу не поможешь!!
Только себе навредишь!!!
Солнц!!
Успокойся!!
У тебя впереди много всего ещё будет!!
Забудь всё что было (да, звучит это легко, но я знаю как это сложно) Нужно постараться!!
Тебе будет легче!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Идиотка-Психопатка   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 18:38 (ссылка)
EMOgirl_QUDUS, Янк, я тебе вот че хочу сказать: ЗАБЕЙ НА ЭТОГО СУКУ БОЧАРОВА!!!!Ну он вроде тебя уже и не колышет. А насчет Ирды... ТОЖЕ ЗАБЕЙ!!! Он блин дурак если с женей мутит!!!А от таких стоит держаться подальше!
Во что ты покрасилась?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RoZovaya   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 10:26 (ссылка)
мне кажеться в данном случае лучшее будет самовнушение!!что все хорошо,и они не достоины тебя если их нет рядом!!вот и все!!!удачки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 01:47 (ссылка)
мне кажется что ты уже разобралась в этой ситуации,но мне всё равно хочется сказать!У меня была не такая ситуация,немного другая но вела я себя так же!у меня ваще не было парня тогда,и я так страдал смотря на своих подруг.Потом мне парень предложил встречаться,я так обрадывалась,что мне было всё равно какой он,кривой косой или ещё какой то.Я согласилась.Мы провстечались 3 дня.И вся любовь закончилась.Но смысл не в том.У меня началась дипрессия,я начала пить курить(ну тод самое что и ты)Потом напилась так что друзья еле откачали и наутро я поняла какая я дура,я забила на праней,хотя так тоже делать не надо,но всёж.И не думала вообще,а мне ведь так хотелось любви....И вот прошло время,я познакомилась с однм парнем даже не асчитывая на дружбу.И влюбилась в него так.....,но самое главное что и он тоже втрескался по уши.И сейчаас у нас всё отличноТак что не парься а веди нормальный образ жизни и всё будет супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку