-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMOgirl_QUDUS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 50
Комментариев: 112
Написано: 207


Без заголовка

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 20:02 + в цитатник
мы сёдня опять тусили,но блин у мя все друзья кучкой уехали в лагерь......мне теперь так плохо они там тусуются.........бля...............ещё у меня дипрессия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я курила,курмла,курила.........вроде было легче,но сейчас опять плохо!!!!!!!!!!!!аццой!!!!!!!!!!!!!!! а ещё мне вот этот стишок так понравился.......я аж плакала!!!!!!!!!!!!!!!реально

От лица парня
Ночь. Дождь идёт. А ты не рядом, не со мной.
Я только щас почувствовал любовь...
Но поздно. Боль прихлынула волной.
Я помню дни, что были вместе.
Я помню нашей встречи место.
Я помню ту твою улыбку, взгляд.
Но всё прошло, ведь я забыл.
И мы попали с тобой в ад.
Я не любил, но в сердце твоем был.
Теперь жалею, что сказал тебе я в ночь:
"Прости, тебя я покидаю.
Я не грущу. И ты не плачь."
Ты промолчала. Твой голос дрогнул.
Ты закричала:
"Прости меня! Прости за всё!
Прости мою к тебе любовь!
Прости меня и уходи. Ну что ты ждёшь, иди.
И вновь увижу лишь во сне,
Как ты со мною рядом,
И я скажу тебе "люблю"
Одним лишь только взглядом.
Я лезвием сердце своё разорву,
Оставлю пустынное место.
И память о тебе я туда положу.
И сохраню тебя внутри.
Прошу не злись.
Из памяти меня сотри."
И я ушёл...тебя покинул. Забыл тебя...
Но вот узнал...
Ты в ванной, бритва, письмо: "прости меня"..
Я опоздал.
Столь бледное лицо
На фоне яркой красной крови...
И я смотрю в твои глаза, уже пустые, вновь.
Столь чёрная петля на фоне белой кожи.
Весит под потолком мой труп похоже.
Мы вместе!!!
Я говорю тебе: "люблю"
своим лишь только взглядом.
Ведь мы лежим с тобою...в морге...рядом.

Вот так.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку