-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMOgirl_QUDUS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 50
Комментариев: 112
Написано: 207


БЛЯ!!!!!

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:38 + в цитатник
В колонках играет - ностальгия
Настроение сейчас - абстрактное

мая лучшая подруга нашла се парня!!!!!!!!!!!!!!!!!а я ток рассталась=((((( блин я за неё раельно счастлива!!!!!!!!!!!прост я понимаю как это начинать отношения!!!!!!!!!!!!!!! ток мне в последнее время так одиноко стало=((((так плохо без мальчика=(((((ну ненаю мож эт даж к лучшему....ведь я гордилась тем,что свободна!!!!!!!!!!!!!!!я хотела быть свободной!!!!!!!!!!ПОЛУЧИЛА!!!!!!!! я сцуко.......хотя.......ладн пка

 (291x387, 18Kb)

Kudashka_baby   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 23:24 (ссылка)
о как я тя понимаю!!! просто у моей подруги тоже есть днев и у моей двоюродной сестры так что не хочу про это писать!!!=(
Ответить С цитатой В цитатник
Kudashka_baby   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 23:25 (ссылка)
честно честно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
EMOgirl_QUDUS   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 23:51 (ссылка)
Исходное сообщение Kudashka_baby
о как я тя понимаю!!! просто у моей подруги тоже есть днев и у моей двоюродной сестры так что не хочу про это писать!!!=(
я понимаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
--Toxicity--   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:31 (ссылка)
EMOgirl_QUDUS, вОТ. Это я-Маша. Одноклассница твоя. Я твоя ПЧ. Юбилейная(тридцатая) Заходи в дняву ко мне. Там очень позитиффно. Поднимешь настроение и побежишь к холодильнику за апельсином)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку