-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMOgirl_QUDUS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 50
Комментариев: 112
Написано: 207


любимые цитаты)))

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 23:21 + в цитатник
Цитата сообщения EMOgirl_QUDUS я всегда права,как не крути

люби и будь любим

и на нашей улице будет праздник

поставил цель,значит добивайся

всегда смотри вперёд

улыбка спасёт мир

Жизнь - как езда на велосипеде, если тебе тяжело - значит ты на подъеме


Никто не достоин твоих слез,а тот,кто достоин никогда не заставит тебя плакать


Если вам плюют в спину-значит вы впереди


Лучше умереть стоя,чем жить на коленях


В раю лучше климат, но в аду лучше компания


Я не буду думать об этом сегодня. Я подумаю об этом завтра


Никогда не спорь с дураком - иначе люди не заметят между вами разницы

Нет для женщины большего огорчения,чем невнимание мужчины,для которого она хочет быть недоступной


если человек однажды теряет твоё доверие,то больше никогда,ни за какие заслуги, он ни на секунду не удостоится твоего доверия


в мире всё возвращается


только то,что с первого взгляда кажется плохим,оказывается хорошим, а то,что кажется хорошим,только в редких случаях таким и оказывается...то хорошее,которое ты считаешь идеальным,рано или поздно проявит тебя в плохом свете


мужчин вообще трудно назвать людьми


безумно много и бесконечно мало


самая лучшая проверка чувств- это когда ты видишь любимого человека с другой и тебе больно,но если ты ничего не чувствуешь,то нет у тебя чувств к этому человеку


иногда не так тяжело добиваться своей цели,сколько отказаться от соблазнов вокруг


у меня есть алиби! Я-блондинка!


-этот кто-то очень нужен тебе!!!
-нет,просто скоро этот кто-то будет валяться у меня в ногах...


Я не ревнивая - просто я привыкла быть единственной......


Умение прощать - свойство сильных,слабые не прощают...

Противоположности всегда притягиваются, но и часто расстаются из-за того, что каждый пытается изменить другого!!!

Тот, кто хочет найти выход - тот его ищет, а кто не хочет - ищет повод его не найти...

Мы любим тех, Кто нас не любит
Мы губим тех, Кто в нас влюблён.
Мы ненавидим, Но целуем
Мы не стремимся, Но живём.
Мы позволяем, Не желая
Мы проклинаем, Но берём,
Мы говорим и забываем, О том,
Что любим-вечно лжём.
Мы безразлично созерцаем,
На искры глаз не отвечаем
Мы грубо чувствами играем
И не жалея ни о чём.
Мечтаем быть с любимым рядом,
Но забываем лишь о том,
Что любим тех, Кто нас не любит,
Что губим тех, Кто в нас влюблён...

Любовь-5 букв и много смысла,
Любовь-трагична и грустна.
Ты любишь, но тебя не любят,
А полюбив разлюбишь ты..



▪Я не странная,я просто не такая как ты.
▪Меня не заденет твое оскорбление, если ты для меня ничего не значишь.
▪Я не ненавижу, я пренебрегаю.
▪Я не вру, просто не говорю всей правды.
▪Я не прячусь, просто не доверяю.
▪Я не высокомерна, я просто защищаюсь.
▪Я не лицемерю, просто иногда обманываю себя.
▪Я не умнее других, просто не скрываю свои способности.
▪Я не пытаюсь выделиться, просто не поддаюсь толпе.
▪Я не ношу масок, просто меняю лица.
▪Я не оправдываюсь, я объясняю.
▪Я не вижу, не слышу и не думаю - я чувствую.
▪Не пытайся поднять мне настроение фразой "не грусти".
▪Не спрашивай "как дела", если тебе все равно.
▪Не говори "ты изменилась", если знаешь меня меньше, чем я живу.
▪Не спрашивай как моя личная жизнь, если хочешь рассказать о своей.
▪Не поздравляй меня из вежливости.
▪Не подыгрывай мне, если не понимаешь, о чем я говорю.

-Если любовь и придает ума дуракам, то умных людей она делает очень глупыми.

Если ты чего-то хочешь,вся вселенная будет способствовать тому чтобы твое желание сбылось!

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку