-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMoFeJa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 46
Комментариев: 177
Написано: 356


Хроники жизни...

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 13:43 + в цитатник
В колонках играет - би 2 серебро что не говорите а мне ета песня нравиться...
46 (256x392, 23Kb)
Настроение сейчас - одиночество....

Моя недоделанная песенка "Пьяный дождь"
Прозрачные слезы по щекам
Снег на ресницах и по глазам
Смотрю сквозь пространство
Здесь я уже не смогу остаться
Забытая мировая сенсация
На раны нашивка аппликация
Припев:
Пьяный пьяный дождь
Ты все надеешься все ждешь
Зашивая крестиком сердце
Остатки жгучева перца
Остатки ветров на стекле
Частицы соленой водй скользят по губе
Обнажились мысли в моей голове
Лепестки кровавых цветов в пустоте
Последние искры души промелькнут в темноте
И бросятся вниз прорезая пространство
стенки сердца болят легким хочется сжаться
Припев:
ну воть не достает еще 3 куплета и все можно было бы и только оставить так она сильно маленькой будет( Жду вашего суда(((волнуюсь...

BiancaStar   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 02:33 (ссылка)
привет! я нашла отличные кулинарные рецепты!
Ответить С цитатой В цитатник
хаммммяк   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 09:34 (ссылка)
о как мило))) песенка супер!!!!!!!! чмаф чмаф типя!!
Ответить С цитатой В цитатник
EMoFeJa   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 20:26 (ссылка)
хаммммяк, Я тебя люлю пиши мне я соскучилась когда приедишь то быстрей я тя жду
Ответить С цитатой В цитатник
хаммммяк   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 13:39 (ссылка)
EMoFeJa, и я типя люлю!!!!приеду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку