-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMoFeJa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ВсЁ_О_ГрУсТи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 46
Комментариев: 177
Написано: 356


Прости...

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 21:16 + в цитатник
В колонках играет - 3000миль до рая
Настроение сейчас - стыд...

Это сообщение я посвящаю юле Зайчонок не сердись на меня но я не как не могла тебе сказать потому что мне до сих пор больно и я не могла собраться и сказать тебе и мне не хотелось загружать тебя своими проблемами мне сейчас плохо а у тебя хорошо говорить а моем новом шраме не уместно была и тем более я думала что если ты будешь думать что я счастлива то так и будет и то что и ты и я будем счастливы но этого со мной не случилось прости что скрывала от тебя правду мне стыдно надеюсь ты поймешь

 (320x255, 16Kb)

хаммммяк   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 09:19 (ссылка)
без......камментариев))))
Ответить С цитатой В цитатник
EMoFeJa   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:47 (ссылка)
хаммммяк, почему без комент
Ответить С цитатой В цитатник
хаммммяк   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:54 (ссылка)
EMoFeJa, ню в принципе могу и отписаться но стоит насчет этого что то писать))))) ти хочешь помиритцаа с этой девочкой?? что ввоообще произошло???
Ответить С цитатой В цитатник
EMoFeJa   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 21:03 (ссылка)
да нет Забей мы с ней не ссорились простоя ей не рассказала что меня бросили хотя некоторые другие знали и она все говорила что произошло а я говорила зайди на днев и последнии посты для нее
Ответить С цитатой В цитатник
хаммммяк   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 21:04 (ссылка)
EMoFeJa, ню не обижайся тогда ладнег??? а то я чет разошолся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
EMoFeJa   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 21:24 (ссылка)
хаммммяк, ты зачто извеняешься? тебе заяц не зачто извенятся ты к нам в ебург скоро приедежь
Ответить С цитатой В цитатник
хаммммяк   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:34 (ссылка)
EMoFeJa, угу скоро собираюсь !! мне твой номер нужен а то чет я до тя дозванитцаа не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку