-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMoFeJa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ВсЁ_О_ГрУсТи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 46
Комментариев: 177
Написано: 356


Хроники жизни...

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:49 + в цитатник
В колонках играет - Линда маленькая девочка
Настроение сейчас - а как ты думаешь мой прикрасный мир,,,

Смысл жизни???Кто ты???Кто я??? Зачем мы сдесь???Может лучше бы нас небыло???Наверно...лучше что бы небыло меня...может лучше если бы я была лживой сволочью еще одной стервой,бездушной тварью которую бы все любили а она этого не ценила...проще в этом мире быть токой же как и он сам...тем кого вы не трогаете...Хотя кого вы оставляете без внимание? Вы гнобите и живых и мертвых если я буду жить я буду терпеть унижение страдание игру в горе если я поконцу с собой то вы скажети что я слобачка эгоистка и идиотка а вот если бы у меня небыло души я бы присоединилась к этому гадкому миру и стала бы гаткой лживой дрянью(такой же как этот е*аный мир) то тогда бы вы любили меня...Непрвдо ли миленкие мои)))

46 (256x392, 23Kb)

хаммммяк   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:23 (ссылка)
знаешь кк я тебя понимаю солнышко ты мое!! бусь тя в обе щечки)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
EMoFeJa   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:21 (ссылка)
спасибки заяц но ты меня не утешил мне очень плохо и болно я немогу болше бороться что бы просто это руссказать даже близкой подруге у меня нет сил
Ответить С цитатой В цитатник
хаммммяк   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 11:56 (ссылка)
EMoFeJa, я буду лучше лучшей подруги вискажись станет легче намного поверь)))
Ответить С цитатой В цитатник
EMoFeJa   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 13:11 (ссылка)
просто я немогу это вспоминать хочу забыть
Ответить С цитатой В цитатник
хаммммяк   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 11:17 (ссылка)
EMoFeJa, выдымо эт очень серьезно))))
Ответить С цитатой В цитатник
EMoFeJa   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 18:28 (ссылка)
хаммммяк, да это то что меня во монгом поменяла
Ответить С цитатой В цитатник
хаммммяк   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 10:04 (ссылка)
EMoFeJa, ух как)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку