-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMoFeJa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ВсЁ_О_ГрУсТи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 46
Комментариев: 177
Написано: 356


***

Четверг, 02 Августа 2007 г. 14:54 + в цитатник
вот и снова я извените писать не о чем протсо очень хочу себе звездочку)))поэтому воть и пишу ну а что бы не было совсем уж по удеотски напишу новый стих вот и он:
Смугляный бес
Влюбилась в него я
Плоды ночной любви настигли вдруг меня
Ломали спину,с корнем чувства жгли вот плата за любовь-итог любви:
Вкуси любви и корчась от болей умри...
Ну вот всем поки...

golvert   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 21:45 (ссылка)
хм....звездочку......вот тебе..звездочка.********<<===
Ответить С цитатой В цитатник
EMoFeJa   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 09:51 (ссылка)
неа я хочу одну как у тебя на статусе но мне не дали
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку