-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMoFeJa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 46
Комментариев: 177
Написано: 356


Хроники жизни...

Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:50 + в цитатник
В колонках играет - Психея....Альбом Кибер Акустика
Настроение сейчас - ГОВНО,,,,,,

Сегодня снова тот же тупой день ....сижу дома одна...только что досмотрела фильм "Правила секса 2 Happy end"Фильм просто жесткий знаете есть вот тупые фильмы а есть фильмы про реальную жизнь вот тут все без фальши ...(советую посмотреть)правда мне стало грустно даже педики счастливы а я лох...и я не могу найти того самого которого уже люблю...наверно это бред но каждый день я думаю об этом и каждый раз это становиться все печальней....

Rifma   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:03 (ссылка)
млять.у мну тож самое...думаешь.думаешь....и ничего самое главное то не меняется...нана действовать!!))так что все равно все в наших руках))
Ответить С цитатой В цитатник
EMoFeJa   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 22:36 (ссылка)
ну незнаю может быть и многое в наших руках но не все мне нрвиться мальчик а я его видела только один раз как мне его найти
Ответить С цитатой В цитатник
хаммммяк   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 06:24 (ссылка)
БЫВАЕТ И НЕ НУЖНО ЗАЦИКЛИВАТСЯ НА ОДНОМ Я ЖЕ НЕ СТОЮ НА МЕСТЕ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
EMoFeJa   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 13:57 (ссылка)
ну не знаю просто очем бы не думала все сходиться к одному что все в моей жизни сводиться к г
Ответить С цитатой В цитатник
хаммммяк   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 16:51 (ссылка)
мммм.....когда нибудь бывает и такое смирись скоро очень скоро все исправится...полюбак..,найдешь..себе парня..и все забудешь..)))
Ответить С цитатой В цитатник
EMoFeJa   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 20:14 (ссылка)
хаммммяк,дак понимаешь я не просто хочу себе парня я хочу того единственного которого я себе все жизнь представляла...
Ответить С цитатой В цитатник
golvert   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 21:37 (ссылка)
EMoFeJa, понимаешь..этого..и я тоже хочу.....поверь..много народу этого хочет...)))
Ответить С цитатой В цитатник
EMoFeJa   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 12:11 (ссылка)
golvert, ну так вот это бесполезное стремление
Ответить С цитатой В цитатник
golvert   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 12:37 (ссылка)
да скоррее всего небез полезное я так считаю..мне кажется есирядом будет человечек который будет помогать..то..тогда.лучше найти се.....вторую половинку.))))
Ответить С цитатой В цитатник
EMoFeJa   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 19:49 (ссылка)
golvert, хаха где его найти у меня вот не получаеться поэтому и бессмысленно
Ответить С цитатой В цитатник
golvert   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 07:22 (ссылка)
это не бессмысленно....ти больше паришся по этому поводу..ти пробуй ждать.....все придет..даже не заметишь..)))
Ответить С цитатой В цитатник
EMoFeJa   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:06 (ссылка)
golvert, ну да а пока наслаждаться говном в моей жизни
Ответить С цитатой В цитатник
golvert   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 14:01 (ссылка)
нельзя....так себя забивать...блин..думай о хорошем..)))
Ответить С цитатой В цитатник
EMoFeJa   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 18:19 (ссылка)
ха ха я незнаю что в моей жизни хорошего
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку