-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMoFeJa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ВсЁ_О_ГрУсТи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 46
Комментариев: 177
Написано: 356


хроники жизни

Вторник, 10 Июля 2007 г. 10:52 + в цитатник
В колонках играет - Jane air неон и кислота
Настроение сейчас - говно

вот и еще один день еще одна печальная страница в моей черной книги жизни....я не поступила в художественное училище...это была моя надежда что я распрощаюсь с жизнью среди гопников и сброда который только курит пьет ебеться курит план траву и устраивают разборки бьют таких как я обсирают меня за мою музыку и стиль жизни за то что я такая какая я есть а они не любят что бы среди них кто то выделялся

 (300x400, 31Kb)

EMoFeJa   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 10:57 (ссылка)
лучше умереть не правда?это был реторический вопрос
Ответить С цитатой В цитатник
PodliZZa   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 10:58 (ссылка)
Да, щас такое общество стало, почему некоторые думают что они в праве выбирать кому быть в обществе, а кому нет. Какого хрена вот так себя возвышать. И обсирать других, ну ты на себя в зеркало то, глянь чем ты лучше, если так поступаешь?
Да иногда жизнь действительно гавном становится, но иногда тем самым интересней идти к нормальной, с своей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
EMoFeJa   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 10:59 (ссылка)
все опустела я хочу в училище к тем кто там там совсем другие
 (300x493, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PodliZZa   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 11:04 (ссылка)
на чем тебя завалили?
Ответить С цитатой В цитатник
EMoFeJa   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 12:00 (ссылка)
ну вот для меня жизнь на грани говна только если папа сможет платить за мое обучение
Ответить С цитатой В цитатник
EMoFeJa   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 12:41 (ссылка)
на русском не зачет
3 (500x375, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку