-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMOCartmen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 54
Комментариев: 116
Написано: 431


Без заголовка

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:55 + в цитатник
В колонках играет - ничего у меня не играет
Настроение сейчас - да не играет у меня ничего

ммммм да выходные прошли ахуй как весело...сначала потащились с мамой по делам, а потом нас встретили мои дядя, тятя, 2 младшие сестры и потащили нас в парк горького...погулять..блять... так отстойно было...словами даж не передать! ну канеш все воскресенье я отдыхала от этой долбаной прогулочки... а сеня в школу ходила и узнала потрясающую вещь, что у меня в атестате по истории 3. заеб.... да и ваще в школе полная жопа хыхыхыхыхыхыхы но зато скоро 25 мая, типо последний званок, наверно пойдем и отметим его ))))

SP_punk   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:38 (ссылка)
хахаха....ну типо ты лузер...а я вот классно отметила выходной... и мне названивают теперь какие-то извращенцы..которые кончают от моего голоса(У Дена есть номер моего телефона?) я знаю это ты дала кому-то мой номер..отомстила мне за тот случай в макдаке....тварь!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Perssona-   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 17:11 (ссылка)
А вот у меня выходные ниче так прошли....!!! SP_punk,ну ты понимаешь, о чем я !)
А вот со школой у меня тоже проблемы начались, да еще бы- в такую-то погоду!)
Ответить С цитатой В цитатник
EMOCartmen   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 17:51 (ссылка)
я не мстила,и я не тварь, не мож тварь, но тока не по отношению к тебе! а на счет погоды, то да она радует!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]