-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eMoBillKaTrue

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FanClub_LaFee_in_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 5
Комментариев: 488
Написано: 681


Дневник eMoBillKaTrue

Четверг, 24 Января 2008 г. 00:02 + в цитатник
Всем приветики! Я emo-girl! обожаю Tokio Hotel! Они рулят! Мой идеал мужчины билли! Люблю его больше всех! он красавчек!
emoa67_20070822_1791222158 (100x100, 4Kb)

Mother-of-Dragons   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 00:53 (ссылка)
С дневом тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
eMoBillKaTrue   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 00:59 (ссылка)
Emili0209, Спасибо солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
МайкО_о   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 01:38 (ссылка)
привт..с дневом..
м..я не антифан Тх..но скажу только,что ТХ-не эмо..прости..а ты только ИХ и слушаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
eMoBillKaTrue   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 02:30 (ссылка)
АнгеЛ_в_кЭдах, Не разбираешься не говори! А кроме ТХ я много чего слушаю все есть в интересах!
Ответить С цитатой В цитатник
Минус-Я   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 02:35 (ссылка)
привет
я анти фанат тх
убеся об стену XD

и ты не эмо, ты позер.
Ответить С цитатой В цитатник
eMoBillKaTrue   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:00 (ссылка)
Минус-Я, не разбираешься - не говори
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_and_Goodbye   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:04 (ссылка)
eMoBillKaTrue, Я не эмо,но хотя бы поинтересовался откуда оно произошло и что оно из себя представляет.Если тебе нравится ТХ,panic at the disco и fall out boy,то,скорее всего,настоящая эмо музыка не заинтересует тебя.Всё кроме тх меня очень даже устраивает,но это далеко не эмо.
Ответить С цитатой В цитатник
невыноСИМОе_зло   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:06 (ссылка)
getdownftw, Миш да она ебнутая))))
Ответить С цитатой В цитатник
невыноСИМОе_зло   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:07 (ссылка)
Бла убейся ап стену нах ТХ сакс))))и они правдо не эмо )))ты просто наверно не слушала настояшие эмо))ты просто тупой позер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_and_Goodbye   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:08 (ссылка)
невыноСИМОе_зло, Не,я не могу так сказать про человека,который всего-то 1995 года рождения.Уж лучше сразу всё объяснить,чтоб потом стыдно не было говорить какие-то "убеждения" в музыке.
Ответить С цитатой В цитатник
невыноСИМОе_зло   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:10 (ссылка)
getdownftw, миш а ты думаешь она что нить знает?!)))если она не может отличить эмо от не эмо?!))позер вот и все)
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_and_Goodbye   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:11 (ссылка)
невыноСИМОе_зло,
когда-то я тоже не мог отличить,правда я ТХ не считал даже за музыку,не то,что за эмо)В общем вырастет и поймёт,что нужно слушать металкор)
Ответить С цитатой В цитатник
Vov4iK99   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:13 (ссылка)
ппц друзья вы многословны ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_and_Goodbye   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:13 (ссылка)
Vov4iK99, обожаю погадить в комментах)
Ответить С цитатой В цитатник
eMoBillKaTrue   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:14 (ссылка)
getdownftw, невыноСИМОе_зло, вы думайте вы эмо??да вы сами 0 и не разбираетесь нихуя.не хер делать выводы
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_and_Goodbye   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:15 (ссылка)
eMoBillKaTrue,
нет,я не эмо.
а ругаться нехорошо.
заметь,что я тебе и слова не сказал в упрёк.
и мы не выводы делаем,а факты констатируем.
Ответить С цитатой В цитатник
невыноСИМОе_зло   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:15 (ссылка)
getdownftw, Миш металкор Это полюбому))как не крути епта))))эта можно сказать уже жизнь))
Ответить С цитатой В цитатник
невыноСИМОе_зло   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:16 (ссылка)
eMoBillKaTrue, девочка ротик прикрой ок?!)во первых не кто и не говорит что мы эмо увахахаххахаххаппц)истерика и паника)
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_and_Goodbye   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:16 (ссылка)
невыноСИМОе_зло,
death core,конечно,не очень,но Bring me the horizon - крутые.

короче тяжеляк - навсегда.
1201006460_29441BMTH_022 (320x479, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
невыноСИМОе_зло   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:17 (ссылка)
Vov4iK99, Флуд)))
Ответить С цитатой В цитатник
eMoBillKaTrue   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:17 (ссылка)
getdownftw, ну ты ладно.предположим ты эмо.почему ты тогда черно-розовое не одеваешь?
невыноСИМОе_зло, а ты вообще не в чем не разбираешься
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_and_Goodbye   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:19 (ссылка)
eMoBillKaTrue, Я не эмо.
боже упаси им быть.
и чтобы быть эмо не обязательно одеваться в чёрно-розовое.
мой друг вообще по обычному одевается,единственное,что его выдаёт - причёска.самое главное,что он - эмо,по крайней мере он разбирается в культуре и музыке этого направления.
Ответить С цитатой В цитатник
невыноСИМОе_зло   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:19 (ссылка)
getdownftw, Это да бринг это круто ))ты кстати пойдешь на них?!))
Тебе философом нада быть мишань))
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_and_Goodbye   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:21 (ссылка)
невыноСИМОе_зло,
Пойду.Билет уже в кармане.
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_and_Goodbye   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:22 (ссылка)
невыноСИМОе_зло,
я не одеваю чёрно-розовое,ибо это нелепое сочетание цветов,зато мои подруги сделали мне эмо-дверь на день рождения.Жаль чёлку не приклеили.
 (525x700, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
невыноСИМОе_зло   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:24 (ссылка)
getdownftw, ППц везет тебе)))я бы блин тоже пошел вот тока денюжки нету ваше((может к точке подьеду потусить)))
Ответить С цитатой В цитатник
невыноСИМОе_зло   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:25 (ссылка)
eMoBillKaTrue, Бла завали))))сиди и слушай что тебе говорит умный человек))
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_and_Goodbye   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:25 (ссылка)
невыноСИМОе_зло,
ну да,мы выпивать будем перед концертом,ибо автоскан и реаниму я трезвым не переживу.

Кстати,я ещё на гот-концерт пойду,на Within Temptation,я их слушаю уже лет 5.
Ответить С цитатой В цитатник
невыноСИМОе_зло   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:27 (ссылка)
getdownftw,Мишань дверь просто Сегз)))я прям кончаю на неё нах))хорошие у тебя подруги))
Ответить С цитатой В цитатник
eMoBillKaTrue   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:28 (ссылка)
невыноСИМОе_зло, ты казел

getdownftw, так ты не эмо?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 14 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку