-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMOBBBOY

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 3
Комментариев: 4
Написано: 15


НЕ НУЖЕН,(((((

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:45 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Мне так стыдно будет если она прочитает это всё........Фак...она наверно просто не понимает как сильно я её люблю.....Кадую минуту думаю о ней...Отключаюсь от всего мира и думаю думаю Точнее мечтаю быть с ней......Всё время хочеться дотронуться до её губ...веть они такие нежные сладкие приятные..Фак Оч Сильно Её Люблю!!!! АА,((((Почему?!!!За чТО?!!! АААААААААА!!!!!!!! Мне на всех остальных девчонок стало просто пофиг Для меня Существует ТОЛЬКО ОНА!!!!!!Вечно всякие плохие мысли лезут в голову.!! Да я ДУРАК!! А кто же ещё!! Ну бля Почему я?! Я завидую тому парню....,,Фак мне становиться стыдно! Но нет Я буду ЖДАТЬ ВЕРИТЬ,ЛЮБИТЬ ЕЁ!!!!!!!!!!

Tinker_Belll   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 11:48 (ссылка)
А ещё лучше верить и добиваться*)
Ответить С цитатой В цитатник
EMOBBBOY   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 21:48 (ссылка)
Кажеться уже дождался!!..))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку