-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emoartist

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Панк-Рок_сообщество Emo_rap

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 25
Комментариев: 107
Написано: 503


Депресняк...

Среда, 07 Ноября 2007 г. 18:27 + в цитатник
В колонках играет - Pleymo
Настроение сейчас - тупой вопрос

Ужасно...все ужасно...
незнаю што делать...
не хочу жить...
я сегодня ночью опять не спал т.к. дико ботал...
утром продолбал пару и припер в инст тока на инглиш...
я сидел на паре как пьяный и даже не осозновал что я нахожусь в реальном мире...Санек и Темыч меня даже на полном серьезе спрашивали "ты че бухал вчера?"....мда...дожили...кста насчет все этого у меня тут идея возникла пополнить ряды straight edge ..... т.к. так все эи пьянки уже бесят и ниче полезного они все равно не принесут...

потом меня "обрадовали" в институтском медпункте насчет моего мед обследования в поликлинике...чем обрадовали говорить не буду(((...вообщем то ничего страшного но неприятно все равно...

иду домой...грустно...очень грустно...и плохо...чувствую себя как последний обгаш...от недосыпа...глаза дергаються...горло болит..поясница болит...настроение 0...зашел в пару шопов...посморел шмотки...и иду домой...
мама бцыла дома и я даже нормально это воспринял(обычно я люблю быть дома один)...всегда хорошо когда мама о тебе заботица...правильно поеться в песне Пургена которая у меня в плеере в дневе есть "Кроме родаков ты не нужен никому" и это правда,никому ты нах в этом мире не нужен...и спорить тут смысла нет...это так...

вот посидел с мамой пообедал,поговорил,вот лежу в кровати с ноут...так холодно и оиноко...со мной рядом никого нет...некого обнять,прижать к себе и тому пободное...

вообщем ужасс.....с каждым днем мне все хуже и хуже...я просто дохну...я превращаюсь в живого трупа...и конца и края этому нет...тут еще зима эта ипаная со своим е*учим холодом и снегом...

хочу уехать далеко...от всех...от общества...начать жизнь с нуля...там где на тебя с утра в метро не будут смареть тупые бараньи рожи порожденые обществом,там где ты не будеш себя ощущать как в гетто...всем говорю мы живем в гетто и каким оптимистом ты бы не был ты все равно раб...раб системы..да да да так оно и есть...каждый день тебя жестоко используют и имеют...мир построен так что все подрят друг друга имеют и на этом состоит процесс движения и круговорот в обществе..а меня это бесит...как меня все достало...я боюсь умирать...но и не хочу жить... что делать?...мне надоело уже все это...........я знаю я когда ни будь перестану депресовать..но как это сделать...иметь всех вокруг?...мож так и надо...стать таким как все...?

мое романтическое сознание этого не допустит я это знаю...но сердцу больно...очень больно...

жизнь - это боль,деформация человека и разрушения его сердца...вот что такое жизнь

 (325x500, 29Kb)



p.s. спасибки deadsoul за симпу....чмок)

xX_NeVeR_sMiLe_Xx   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 18:33 (ссылка)
Соберись!)))))))))не грусти
Ответить С цитатой В цитатник
emoartist   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 18:42 (ссылка)
для чего??? когда уже не интересно жить...
Ответить С цитатой В цитатник
xX_NeVeR_sMiLe_Xx   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 19:41 (ссылка)
emoartist, ты еще так молод.........
Ответить С цитатой В цитатник
deadsoul13   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 20:39 (ссылка)
Тебя тож!)))...неглусти..и совет:постарайся воспринимать это всё как о4ередной сложный период в жизни,который когда-нибудь закон4ится...всё наладится..верь и надейся..не зря говорят,надежда умирает последней...проверенно)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
emoartist   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 04:56 (ссылка)
эххххх спасибо всем за поддержку))....может вы и правы но.....поживем и увидим как говориться ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Иоанн_Креститель   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 12:47 (ссылка)
Подписываюсь под каждым словом....
Ответить С цитатой В цитатник
emoartist   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 12:56 (ссылка)
спасибки)) хоть кто то меня понял)))
Ответить С цитатой В цитатник
Иоанн_Креститель   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:05 (ссылка)
emoartist, у мя тож самое...ну не совсем...а почти))
Ответить С цитатой В цитатник
emoartist   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 17:05 (ссылка)
мда...бедняжка....вот такие вот мы сраные эмо люди)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку