-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emoartist

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Панк-Рок_сообщество Emo_rap

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 25
Комментариев: 107
Написано: 503


Черный Понедельник)))))

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:49 + в цитатник
В колонках играет - Фантастика - Черный Понедельник
Настроение сейчас - Жить можно....но все же стремно

Просыпаюсь сегодня утром в 2))))))))))и офигеваю....мне сегодня переть на сходку...которая как раз начнется в 2 на планерной.....я в шоке....быстро быстро одеваюсь и вылетаю....ехать до планерной целый час....приезжаю...на улице холод ацкий,жрать охота,перчаток нет пришлось купить варежки на близжайшем рынке за 60 р :)....в итоге все мы собрались в лесу как обычно...слава богу было вотка...я хлопнул стаканчика 4 по сто грамм...и мне стало очень хорошо т.к. с утреца я ничего не ел...после этого я решил что сегодня пить я больше не буду...потом я все таки решил что ме надо пойти и все таки купить что ни будь поесть...вернулся...вское нас покинули двое рахойдясь по домам...мы как обычно стояли в лесу...часов до 8 а потом в чьем то подьезде...двинули к метро и по домам как обычно...вот потом посидели еще немного с моим другом дома...и вот щас я сижу в комнате и пишу в дневник и осознаю какая же мне жопа будет зафтра в инсте...по землеведению и грядущая жопа по физике((((((( хочу уснуть и не проснуца зафтра

 (420x421, 172Kb)

xX_NeVeR_sMiLe_Xx   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 09:37 (ссылка)
эх..........со4увствую.......
говорила я тебе водку с пивом не мешать! а ты не послушался!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Иоанн_Креститель   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 17:34 (ссылка)
доо) афигенно) давно я так не делала^^
xX_NeVeR_sMiLe_Xx, а я то думаю, какая фраза знакомая))))))
Ответить С цитатой В цитатник
emoartist   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 17:41 (ссылка)
а я слава богу и не мешал)))))ток пить водку на голодный желудок совсем не айс))))
Ответить С цитатой В цитатник
xX_NeVeR_sMiLe_Xx   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:02 (ссылка)
emoartist, да да))))не айс))
Ответить С цитатой В цитатник
emoartist   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:18 (ссылка)
а ты стрейт?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Иоанн_Креститель   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:40 (ссылка)
xX_NeVeR_sMiLe_Xx, зато стебать некого Филю, гуляя по вэхе еще как айс xDD
Ответить С цитатой В цитатник
emoartist   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 00:59 (ссылка)
)))))особенно еси ментов нет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Иоанн_Креститель   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 14:14 (ссылка)
emoartist, где нет?) ну когда их нет ет вапще хорошо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
emoartist   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:54 (ссылка)
ага....задолбали уже уроды за прошлый месяц уже 3 раза задерживали за распитие...правда я ща взял на заметку идею стать SXE)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку