-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emoAgony

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 29
Комментариев: 69
Написано: 162


про последние 2 недели

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:41 + в цитатник
 (150x112, 6Kb)
я поняла,что мне оч дорог один человек!то есть мой бывший парень макс,наверно я его опять люблю... но он мну нет....жалко,даже очень... позавчера пошли за гаражи (там мы обитаем после уроков ,иногда курим) с юлей из параллели,максимкой,пашей из 9,кем то там еще...ну вот постояли,потом я собралась идти за значками ...и макс мну обнял(раньше мы здоровалиь и прощалиь токо за руку)мне кароч стало так хорошо ...вот...расскажу еще про наши гуляния в последние дни лета... там гуляли почти все из нашей школы с 7 до 10 класса!я максимку своего все лето не видела,и когда он пришел...ууу...я растаяла и у мну закружилась голова...вот представьте...парень роста где-то 170....волосы у него светло коричневые...челочка на один глаз...пирсинг в губе...вот я опять и влюбилась(я об этом уже говорила)потом я не смогла сдержать свои эмоции и расплакалась.мне кажется он понял что я из-за него,ну потом меня утешил и поцеловал леша ну только 4 разочка(по дружески)но потом было весело!

Настроение сейчас - плохо - не вижу макса
В колонках играет - marakesh

небо_лондона-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:45 (ссылка)
167?!мало мало.....я тока 172.....
Ответить С цитатой В цитатник
emoAgony   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:56 (ссылка)
мне норм,я то всего164
Ответить С цитатой В цитатник
Blood-Jane   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:58 (ссылка)
я 164 спм,но мне же 13 лет))
жду комментарии к последнему посту...прошу оставить комменты потому,что я хочу собрать их 100,а может больше))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку