-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMO_SMILIK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 136
Комментариев: 2218
Написано: 6286


я БоЮсЬ(((help me please...

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:25 + в цитатник
прифки фсем пчелкам... как вы

я знаю что мне это не свойственно

но мне сегодня

не ощень весело...

день профел тупо...

маманька мну за оценки в прямом

смысле слова трахнет...

кстати зафтра консерт фифти...

аааа хосю хосю...

млин у мамки было 2 билета...

но она их отдала..

что за нах ни на фифти ни на ниваду...

пасиб хоть на токоф пофла...

слухте зайцы а у вас был када нить

серьезный разговор с масиком..

после которого б могла б быть все?

еси да... то посоветуйте с чего начать...

я не могу сама рефыть

я боюсь...

ощень боюсь...

нужна ваша помощь...


-VampiRenok-   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:30 (ссылка)
не у меня не было(((я не могу помочь(
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_SMILIK   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:31 (ссылка)
TH-COOL, жалко...(((((( но саравно пасиба(((((
Ответить С цитатой В цитатник
-VampiRenok-   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:33 (ссылка)
EMO_SMILIK, а о чем должен быть разговор скажи я постораюсь помочь!
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_SMILIK   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:35 (ссылка)
TH-COOL, о двуличии...(((((
Ответить С цитатой В цитатник
-VampiRenok-   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:36 (ссылка)
EMO_SMILIK, ооо а кто двуличный ты или он?
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_SMILIK   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:39 (ссылка)
TH-COOL, про него весь разговор буит...((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
-VampiRenok-   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:40 (ссылка)
EMO_SMILIK, а ну..я как то в тему не въехала толком...
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_SMILIK   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:42 (ссылка)
TH-COOL, ладно забей...)) пасиб те))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пираточка   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:48 (ссылка)
даж не наю главное не бойся и буть спокойна
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_SMILIK   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
Пираточка, постараюсь ... пасиб...)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ItaSaku   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
над для себя выяснить что ти ждёшь от этого разговора, не боюца и главное не показывать это. спокойно подойти и начать, главное чтобы не осталось чего то непонятного между вами))
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_SMILIK   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:54 (ссылка)
ItaSaku, ооо пасиб... так и сделаю наверн))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сало   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:55 (ссылка)
ДА ТЫ Ж ХАЛДА САМАЯ НАТУРАЛЬНАЯ! НУ-КА ПОШЛА ОТСЮДА! БЕССТЫЖАЯ! БАБА! БРОСИЛА МЕНЯ, УШЛА К ДРУГОМУ! А Я ТЕПЕРЬ МУЧАЮСЬ! ХАЛДА ТА ХАЛДА! ВЕРНИСЬ КО МНЕ!!!! ((((
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_SMILIK   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:56 (ссылка)
Сало, чего???? че за бред ти несеш???????
Ответить С цитатой В цитатник
Сало   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:59 (ссылка)
EMO_SMILIK, ТЫ ГУСЫНЯ ЗАСРАННАЯ! ВСЕ МОЗГИ ПРОПИЛА? С ЦИРКОМ УЕХАЛА?! ВОТ ТАК ЛЮБОВЬ, НИЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ! ХОТЬ БЫ ДОМ МНЕ ОСТАВИЛА! А ТО И ЕГО ВЫДРАЛА ИЗ ЗЕМЛИ И УВЕЗЛА. ХАЛДА! ХОТЬ КРОВАТЬ ТО ОТДАЙ, МЁРЗНУ ЖЕ! БЕССОВЕСТНАЯ! КРЕСТА НА ТЕБЕ НЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Para-Noia   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:59 (ссылка)
мдаа....ну ты пытайся выбраться сама из этой байды...тока ты сможешь помочь сбе....
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_SMILIK   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:02 (ссылка)
Сало, ха ха жжешь... настроение поднял...))))))))) маладец))))
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_SMILIK   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:03 (ссылка)
FaNaTo4Ka_Billka, тож логично...)))))) пасиб...
Ответить С цитатой В цитатник
Сало   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
EMO_SMILIK, ВСЁ ТО ТЕБЕ ХИХАНЬКИ ДА ХАХОНЬКИ, ХАЛДА! ЕСЛИ НЕ ОТПРАВИШЬ МНЕ АНТИ, Я ТЕБЯ ПОИЗГРЫЗУ МЕСТАМИ И ПОПОРЧУ В ЦЕЛОМ.
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_SMILIK   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:06 (ссылка)
Сало, нах те анти... я т поставлю... надеюсь ти мне в ответ не поставиш...
Ответить С цитатой В цитатник
Сало   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:11 (ссылка)
EMO_SMILIK, КОНЕЧНО НЕТ! ТОЛЬКО ТЫ УЖ ПОСТАВЬ, БОЖЕНИНОЧКА...=*
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_StrAnGe_BeLkO   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:19 (ссылка)
мась...и 4е т не о4 поняла....4е ты сделать хо4иф????аааааа???????????????????какой такой разговор???
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_SMILIK   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:52 (ссылка)
Сало, ладно... смотри у мя тут)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сало   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 11:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-yummy_muffin-   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 16:27 (ссылка)
я тоЖ день провожУ тупо мля....
мя бесит то что зара ЗАЧЕЕТ!
готовлюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_SMILIK   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:35 (ссылка)
Сало, ну фсе я ставлю...
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_SMILIK   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:36 (ссылка)
CLUBni4ka_so_SLiFfKamI, у меня тока сегодня тупо че то...
Ответить С цитатой В цитатник
ШлёпкО   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:52 (ссылка)
заяс всё будет хорошо.....чмаки тя
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_SMILIK   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:03 (ссылка)
ШлёпкО, пасиба... уже все хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Сало   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:44 (ссылка)
EMO_SMILIK, урааа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку