-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMO_SCORP

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей: 45
Комментариев: 55
Написано: 167


Без заголовка

Четверг, 09 Августа 2007 г. 22:21 + в цитатник
Цитата сообщения Miraj1 Убийство.

Не обращайте внимания,очередной бред.....те чувства которые описаны в этом рассказе,я ощущаю сейчас...


Ливень.Сильный ветер.Я иду по улице одна.Вся мокрая.Карандаш смывается,оставляя за собой черные дорожки вдоль лица.Капли смешались со слезами.На кого я похожа сейчас? Неважно. Еще недавно я веселилась,а теперь...во мне пустота...тоска...хочется кричать...кричать от невыносимой боли...но...не могу...у меня словно отобрали все силы...я еле иду...куда? не знаю.Никогда не забуду этот вечер.Все происходило так медленно,так мучительно.Все проигрывается в голове вновь и вновь:
Нас споймали...крики...удары...кровь...меня кто то держит сзади...передо мной...моего парня поставили на колени...вокруг несколько людей...
-Ну что,вот еще одного нашли...конец тебе пидар...а ты,чего ты связалась с этим придурком эмо?
-Чего тебе надо?! Оставь его в покое!
-Сейчас он будет в покое...в вечном...
И множество ударов...по нему...я не могу спокойно стоять...кричу...пытаюсь вырваться...брыкаюсь...пощечина...мне больно...но ему еще больнее!
-Оставьте его!Перестань!Прошу!Перестань!!!
Уже плачу,кричу как могу.Но они не остонавливаются.Удары...удары...удары...он весь в крови...уже чуть ли не задыхается.С каждым ударом он слабеет,ему все больней и больней,лицо отражает все,что он чувствует...
-Хватит!!!
Я сама уже падаю на колени...
-Ладно,ему и так конец...
Уходят...
Я подползаю к нему...он еле дышит...пытается что то сказать...но...не может...
У меня сердце разрывается...
-Все будет хорошо! Все будет хорошо!
Подбигает мент...как всегда вовремя...
-Вызови скорую помощь!
Он в недооумении набирает номер...
-Я...я...
-Спокойно...держись...скоро будет помощ...
Он должен выжить,должен. Боже мой,мне кажется ему все кости переломали.Отодвигаю его челку,смотрю в глаза...они наполнены страданиями...
Приподнимаю голову...
-Держись зая...я...я люблю тебя.
Легкая улыбка сквозь боль пробежала по его лицу.
-И...я...
Обнимаю,хочу крепче,но боюсь приченить боль...
Я действительно его люблю,но осознала это только сейчас,когда есть возможность потерять...Нет,не хочу.Хочу быть с ним вечно,всегда.
-Я буду с тобой,всегда, я не брошу...
Подъезжает скорая и забирает его.И я хочу поехать,но нельзя...
-Ну пожалуйста,мне надо быть рядом с ним,прошу вас,пустите,прошу,прошу...
-Ладно,залезай...
Мы едим в больницу.Мед-брат вкалывают ему что то.Но не помогает...,я чувствую его боль...он на грани...одна капля и все...
-Не надо,не закрывай глаза,будь со мной!
Держу его руку...жизнь потухает...он умирает...
-К сожалению,он умер...
Кричу...кричу,так громко как могу...плачу...сердце разбилось,как хрупкое стекло.....
И вот сейчас я иду по ночному городу.Я нихочу жить...не хочу без него.Хочу к нему...смотрю на звезды...он там,я уверена,он там...ждет меня...зая,я иду к тебе...достаю склодной нож...и... боже как больно...хорошо,что на улице никого,никто не будет мешать мне...пытаться попасть...туда...дождь...как холодно...у меня нету сил жить дальше...зая,скоро мы будем вместе...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку